Школьное образование сравнимо с пьесой Шекспира "Гамлет". Как и там встает вопрос: "Быть или не быть?" Быть отличником или лучше троечником? С одной стороны отличник - это классный специалист в будущем, но и троечник тоже. Но в чем же разница, если конечный итог одинаков. В моем понимании отличник плохо подготовлен к выживанию в наше время. Его мозг работает по запрограммированному алгоритму. Небольшой сбой и он вылетает из строя. Ему плохо адаптироваться к окружению, поскольку он пытается жить по книгам.
В отличие от него троечник легко находит общий язык с людьми. Его коммуникабельность позволяет легко налаживать отношения, поскольку он применяет методы из жизненных ситуаций.
Подумайте сами - обоим дают задачку. Оба ее решат, но разными путями. Отличник использует сложный метод вычисления и выдаст развернутый ответ. Троечник в свою же очередь решит эту задачку путем наслоения ее на жизненные ситуации и даст простой краткий ответ.
Если перенестись на несколько лет вперед, когда оба вида школьников станут взрослыми, то при трудоустройстве на работу их методы будут восприняты по-разному. Работодателю важен результат. Но помимо этого результата ему нужна эффективность в короткие сроки. Если у отличника на это уйдет время, то троечник будет знать решение. Это решение будет не из сложных вычислений, а из того каких специалистов он сможет подключить для реализации этого решения. Поэтому в наше время троечники занимают важные посты, поскольку они больше приспособлены к жизни. А отличникам остается только выполнять чью-то работу.
--- Заработать на решении заданий
|