ммм ... а может вообще отменить школу? - Страница 7 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2009 » ммм ... а может вообще отменить школу? ((с) фурсенКО)
ммм ... а может вообще отменить школу?
franticДата: Четверг, 2009-07-30, 10:26 PM | Сообщение # 91
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ненавижу математику!а вообще согласен с Cuddy,нужны только основы,а там дальше кто как хочет

Русский 74 балла
Математика 62(нахер не нужна)
Английский 67 баллов
Общество 66 баллов
История 65 баллов
Хочу ESP KH-2 OUIJA и TAMA IRON COBRA
 
Great_JobДата: Пятница, 2009-07-31, 1:15 AM | Сообщение # 92
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 10
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Рязань
+1, для этого и существует школа, для основ...затем человек сам должен выбрать более узкий профиль, с которым он будет идти по жизни happy

Русский - 82
Математика - 80
Физика - 78
 
dueramДата: Суббота, 2009-08-01, 4:32 AM | Сообщение # 93
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 7
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фурсенко может и жжет, но я до сих пор не понял назначения матана в школе. Даже в физмат-классах мало кто понимает смысл теоремы Лагранжа, не говоря уже о том, как она доказывается (школьная программа, между прочим; мне на выпускном экзамене в 2006м попалась тема). Девяносто девять процентов материал 11 класса по математике просто заучивает: нужно вычислить площадь фигуры "под кривой"? Подставляем в формулу. И так далее.
А смысл? Те же даты в истории (всегда выносили мозг вопросы плана "в каком году..." - такие вопросы однозначно являются свидетельством полной профессиональной импотенции составителей тестов, равно как и "педагогов", их использующих).
 
arifmetikДата: Суббота, 2009-08-01, 10:57 AM | Сообщение # 94
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 53
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: да какая вам разница?
Мдее... на 7 страницах коментариев, только несколько из них в тему.
Зачем превращать обсуждение очередных заявлений товарища Фурсенко в холивар какойто?Надо сохдать отдельно тему "Технари vs Гуманитарии" и там холиварить до потери сознания)
Кстати ,подводя итог 7 страниц, технари ,к сожалению (я сам будщий физик), аргументируют свою позицию крайне слабо.
Теперь по теме.Так уж повелось ,что подавляющее большинство предолжений товарища Фурсенко на счёт реформ в сфере образования представляют из себя полный бред.Но в данном
случае наблюдаются "проблески разума" в его словах.

1)Элементы мат-ана в школе.Да действительно они не нужны как обязательный предмет.По желанию учеников физ-мат школ и лицеев можно зделать факультатив,но в целом вышка в школе для большинства учащихся - пустая трата времени.Более того в простой школе(в какой я учился)
вышку преподают простые школьные училки,привыкшые не объяснять как следует,а просто
задать на дом вызубрить очередную "пачку" формул с последующей самостоятельной.Я лично
знаком с некоторыми преподавателями из университета и все они единогласно утверждают
,что вышку в школе преподают плохо и многие ученики просто "усваивают" мат-ан абсолютно не корректно с математической точки зрения,а порой вообще не правильно.С этим очень сложно бороться на первом курсе.По этому в той части ,что мат-ан надо убрать из обычной школьной программы я согласен.Но не потому , что это так "сложно и вредно для здоровья",а потому что
нормально мат-ан в подавляющем большинсве школ не преподают.

2)Пятидневка. Алилуя! Наконец они дошли до этого.На Украине уже лет 15 как пятидневка и все довольны и качеством образования и двумя выходными , в течении которых можно и "домашку" полностью сделать и отдохнуть с друзьмя в кабаке smile Я сам десять классов учился в Украинской школе,а 11 класс закканчивал уже в России.И готов спорить с кем угодно,что пятидневка таки лучше.

З.Ы: Убедительная просьба к тем,кто прочитав пункт 2 загорелся желанием развести тут хохлосрач, уберите лапы от клавиатуры нах!


Зачислен на ФФ НГУ.
Всё!Теперь уж точно можно спать спокойно.
 
ТаДата: Суббота, 2009-08-01, 1:19 PM | Сообщение # 95
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 59
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (arifmetik)
Кстати ,подводя итог 7 страниц, технари ,к сожалению (я сам будщий физик), аргументируют свою позицию крайне слабо.

Может они и слабо аргументируют, но гуманитарии вообще никак, а всё потому что, история, обществознание, литература это всё выдуманная человеком туфта, которая никому нафиг не нужна, и они это понимают.


Сообщение отредактировал Та - Суббота, 2009-08-01, 1:19 PM
 
SparkДата: Суббота, 2009-08-01, 1:53 PM | Сообщение # 96
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2114
Репутация: 282
Награды: 188
Замечания: 60%
Статус: Offline
Город: Москва
Та, thumbup

Нужно учиться хранить воспоминания, а не таскать их за собой как тяжелый груз.
 
ТаДата: Суббота, 2009-08-01, 2:10 PM | Сообщение # 97
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 59
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот из всех так называемых гуманитарных наук, более-менее адекватны только перевод и журналистика (ещё экономика в какой-то мере, но она не совсем гуманитарна), но вот всякая социология, история, психология и уфология и тому подобные вещи это просто лол полный, напридумали наук чисто чтобы бабла срубить dry

Сообщение отредактировал Та - Суббота, 2009-08-01, 2:10 PM
 
DaryДата: Суббота, 2009-08-01, 2:14 PM | Сообщение # 98
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2515
Репутация: 348
Награды: 47
Замечания: 40%
Статус: Offline
Город: Пермь
Та, совершенно верно..
может за рубежоми катируется такая профессия но не как в РФ


Я люблю свой народ, хотя моя синхронность равна нулю. Ну и что, что я наркоман, или не много пьян ...
 
arifmetikДата: Суббота, 2009-08-01, 8:35 PM | Сообщение # 99
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 53
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: да какая вам разница?
"Все профессии важны, все профессии нужны!" (с) какойто старый добрый советский мультфильм.

Зачислен на ФФ НГУ.
Всё!Теперь уж точно можно спать спокойно.
 
InhumanДата: Суббота, 2009-08-01, 8:54 PM | Сообщение # 100
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1677
Репутация: 323
Награды: 59
Замечания: 60%
Статус: Offline
Город: Самара
Quote (dueram)
но я до сих пор не понял назначения матана в школе.

Открою тебе секрет,математика очень хорошо развивает логическое мышление.


Я никому не доверяю, только тем кто рядом.
Со мной, за моей спиной.
http://vkontakte.ru/straighttoughguy
ЕГЭ 2009.
Русский - 74
Математика - 70
Химия - 86
Физика - 65
 
albegaДата: Суббота, 2009-08-01, 9:03 PM | Сообщение # 101
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1176
Репутация: 756
Награды: 79
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (Inhuman)
Открою тебе секрет,математика очень хорошо развивает логическое мышление.

Ну и главное, математика - основной инструмент взаимодействия во внешней среде, в частности можно назвать языком общения со средой.
Без нормального аналитического аппарата, человек - картошка, а решения за него принимает огородник (теми же СМИ например).


проходные баллы в вузы
егэ по математике 2010
Революция в ЕГЭ 2010 (В.И. Ленин)


Сообщение отредактировал albega - Суббота, 2009-08-01, 9:04 PM
 
bator[993]Дата: Понедельник, 2009-08-03, 7:55 PM | Сообщение # 102
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 46
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Та)
Вот из всех так называемых гуманитарных наук, более-менее адекватны только перевод и журналистика (ещё экономика в какой-то мере, но она не совсем гуманитарна), но вот всякая социология, история, психология и уфология и тому подобные вещи это просто лол полный, напридумали наук чисто чтобы бабла срубить

практически во всем ты прав! Но технические науки могут жить отдельно от гуманитарии лишь в утопии.
Насчет истории ты не прав. Кто не знает свою историю тот не имеет будущего!
 
ЛюбительДата: Понедельник, 2009-08-03, 8:20 PM | Сообщение # 103
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
bator[993], +1

Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
arifmetikДата: Понедельник, 2009-08-03, 9:57 PM | Сообщение # 104
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 53
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: да какая вам разница?
А кто не знает физику, тот ни когда не будет понимать законы по которым устроен наш мир и у него тем более нет будущего.

Подобное можно сказать практически о всех школьных предметах.


Зачислен на ФФ НГУ.
Всё!Теперь уж точно можно спать спокойно.
 
1nternetДата: Понедельник, 2009-08-03, 10:26 PM | Сообщение # 105
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Репутация: 551
Награды: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Математика - это язык всех наук"(с)

Это интересно :

"Министр образования Фурсенко наконец нашел не нужный в школе предмет. Этим предметом оказались не уроки православной культуры. И не новый учебник истории, описывающий Сталина как «хорошего менеджера». Этим предметом оказалась высшая математика. Она, сказал Фурсенко, «убивает креативность» у школьников. А вы думали, это делает передача «Аншлаг! Аншлаг!»?

Я кандидат филологических наук, и единственная «четверка», которая у меня была в школе, – это по математике (но влепили мне ее за то, что прогуляла контрольную, а не за, что что-то неправильно решила). Правда, кроме «четверки» по математике у меня был «неуд» по поведению, но это совсем другое дело.

И вот, как филолог с четверкой по математике, я хочу сказать, что мне очень не нравится, как нам преподавали математику в школе.

Мне не нравится, что ее было слишком мало.

Мне лично очень жаль, что нам говорили «квадратный корень из минус единицы нельзя извлечь», вместо того чтобы рассказать о мнимых и комплексных числах. Мне жаль, что нам практически не преподавали теорию множеств; что мы не обсуждали ни парадокса Рассела, ни теоремы Гёделя, что топологии не было вовсе, а о геометриях, альтернативных евклидовой, мы могли узнать только из библиотечки «Квант».

Дело не в том, скольким ученикам математический анализ пригодится после школы. Дело в том, что математика – это язык, на котором говорит с нами природа. И этот язык, так же как английский или японский, надо учить смолоду. Вы никогда не будете хорошо говорить по-английски, если вы начали его учить в тридцать пять.

И вы никогда не будете хорошим ученым, если в наш век чудовищных информационных нагрузок в школе вы будете изучать «основы православия» и «Сталина как хорошего менеджера», а к 20 годам, пролетев мимо МГУ из-за отсутствия денег и отслужив в армии, вы наконец поступите в университет и откроете для себя то, что Лейбниц открыл в XVII веке.

Вы мне скажете, что математический анализ нужен только ученым. Это чушь. Это все равно, что сказать, что язык нужен только поэтам.

Математика действительно нужна людям, которые изучают черные дыры и интересуются реликтовым излучением Вселенной. Но привычка к использованию языка математики и понимание, что такое анализ проблемы, нужны всем нам.

Вы скажете, что обычному человеку достаточно уметь считать. А интегралам нечего и учиться. Еще раз повторяю: математика – это язык. Это как с английским. Можно, конечно, выучить в школе фразу, как заказать в кафе пиццу, и этого тоже хватит для повседневной жизни, но хорошо бы выучить английский получше. Пока ум молодой. Пока мозг усваивает, что это возможно.

Когда люди выходят из школы во взрослую жизнь, их мозг оказывается забит кучей информации. Они помнят, что надо встать в 8.30, сесть на автобус в 9.43, что шефу Ивану Ивановичу надо сделать подарок на день рождения и не забыть купить сапоги дочке. Эта информация занимает большую часть их мозга, она очень важна для них и совершенно не релевантна для остального мира, потому что остальному миру нет дела ни до Иван Ивановичей, ни до сапог дочке. Несмотря на то что эти люди ездят на метро, смотрят телевизор и пользуются сотовыми телефонами, по степени сложности устремлений их жизнь не сильно отличается от жизни австралийского аборигена.

Когда подросток учится в школе, он впитывает информацию, как губка. В этот момент его еще не волнуют цветы для шефа, сапоги для дочки и как добиться прибавки зарплаты. Он узнает (или не узнает), что мы живем в крошечной Галактике внутри безграничной Вселенной. Что в этой Вселенной есть черные дыры, квазары и реликтовое излучение. Что гравитация может обладать такой силой, чтобы свернуть пространство, как смятую картонку из-под кока-колы, что есть бесконечно большие величины и бесконечно малые частицы, и что поведение элементарной частицы описывается уравнениями, для решения которых нужны комплексные числа.

Вы мне скажете, что в США в школе тоже нет высшей математики: очень плохо. Это одно из немногих преимуществ, которые наша система образования имеет перед американской. Еще раз повторю: язык чисел, как и японский язык или умение плавать, надо преподавать в детстве не потому, что он необходим всем взрослым. А потому, что если взрослый будет учиться плавать в тридцать лет, он никогда не станет олимпийским чемпионом. Если мы хотим быть развитой цивилизацией, очень большие объемы знания должны оказаться в голове школьника еще до того, как он будет в состоянии сделать сознательный выбор, чем он хочет заниматься – биологией или математическим анализом. Потому что в противном случае, когда школьник захочет сделать сознательный выбор, поезд уже уйдет.

Раннее изучение науки, понимание того, что это возможно с числами делать, помогает гению подняться на ступеньку выше, а для всех остальных – что ж, для всех остальных это просто язык, знание которого помогает понять мир. Ведь понимаете, в чем дело. После того как подросток прочтет о том, как следователь НКВД допрашивал Королева со словами «партии ваши ракеты не нужны», он никогда не поверит, что Сталин был эффективный менеджер. После того как человек научится брать интегралы, он вряд ли поверит, что Аллах сотворил проклятых американцев на погибель правоверным. Подросток, очень хорошо представляющий себе место Земли в Галактике, вряд ли поверит, что США живут затем, чтобы расчленить и унизить Россию.

У него просто мозги устроены по-другому.

Возможно, это и не устраивает российских чиновников, которым нужны в школе основы православной культуры и не нужна высшая математика. Ведь математика – это о том, что дважды два равняется четырем. Или три и девять в периоде. А пиар – это о том, что дважды два, если Путину хочется, – это пять."

 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2009 » ммм ... а может вообще отменить школу? ((с) фурсенКО)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога