Все о ЕГЭ и ГИА. - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЕГЭ 2011 » Все о ЕГЭ и ГИА.
Все о ЕГЭ и ГИА.
sergey53Дата: Четверг, 2010-11-04, 12:04 PM | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 170
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline


Посмотрите! Многое узнаете!
http://teachpro.ru/course2d.aspx?idc=20203

 
Енот-потаскун__Дата: Четверг, 2010-11-04, 12:58 PM | Сообщение # 2
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2739
Репутация: 2398
Награды: 333
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergey53, здравствуйте!!!!
Я учусь в Ляховской трижды краснознамённой школе даунов. Но, даже в свой школе я числюсь среди отстающих, как Вы думаете, Ваши курсы помогут мне набрать хотя бы минимальный балл, и поступить в Ляховский интерколледж? Просто возможно Ваш сайт последняя надежда для меня. Очень прошу откликнуться на мой пост


Сообщение отредактировал Енот-потаскун__ - Четверг, 2010-11-04, 1:01 PM
 
sergey53Дата: Четверг, 2010-11-04, 1:15 PM | Сообщение # 3
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 170
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начни с этого http://nx.virtlab.ru/news.php?mid=1224785750

Добавлено (2010-11-04, 1:15 PM)
---------------------------------------------