Привет из прошлого 2010! Исповедь выпускника. - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЕГЭ 2011 » Привет из прошлого 2010! Исповедь выпускника. (Хотите сдать ЕГЭ на 243 балла?)
Привет из прошлого 2010! Исповедь выпускника.
FraHcy3Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 5:11 PM | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 41
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
День добрый уважаемые абитуриенты и все те кто хочет "наебать" судьбу. Действительно ЕГЭ обдурить вполне реально) я сдавал в том году ЕГЭ написал на 243 балла, ну не 299, на столько пишут только реальные тру задроты). Сейчас я учусь в СГУПС на бюджете + общага) считаю неплохо. Помогли баллы ЕГЭ. В течении года я не сильно готовился, ну старался конечно) Ну дык вот, к чему все сводится - наебать ЕГЭ можно, сейчас большинство сайтов говорит о подготовке к ЕГЭ , ну там помощи на экзаменах и т.п. Помните - это все лохотрон, большинство сайтов пытаются просто нажиться на вас. Люди, которые пишут что помогут на экзамене - большинство кидалы, в ответственный момент , до них не дозвониться или попросту не прочитают ваше mms/sms.
Единственно - верный, для вас вариант - это ваш друг/подруга, которые помогут вам на экзамене, они поищут на форумах (абитурент или поступим) и вышлют вам решение/ссылку.
Я именно так и поступил, ну скажем меня запалили) ну бывает). Лояльность смотрителей - вот главный критерий, который поможет вам списать. Во - вторых это ваша сноровка и ловкость, учитесь фотать быстро и без вспышки). В третьих - телефон желательно 2px.