подскажите с работой - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Для поступивших (студентов) » подскажите с работой (не для себя)))
подскажите с работой
GLOC17Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 3:31 PM | Сообщение # 1
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1349
Репутация: 553
Награды: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
в общем суть такая:брат мой двоюродный поступает на 1й курс в этом году, мечтает стать программистом, все дела и тд и тп.но вопрос в другом:в семье у него такой пиздец,что бабла никто не даст, ну или дадут 2к в месяц самое большое,сам я не потяну за двоих сразу, да и башлять ему взрослой лошади не хочу.то есть надо идти работать,благо 18 будет(кстати в армию не загребут,дадут поступить?)сам я студент меда и вопросов куда идти не возникло, сейчас вкалываю медбратом.но куда податься ему,чтоб:работать исключительно в ночь и сутки на выходных, чтоб чему то научиться(желательно) по профессии; чтоб не было кидалова как в сомнительных лавочках(например я в больничке за это не парюсь);чтоб не упахаться как например в калл-центрах,ну и ваще чтоб не быть расходным материалом;ну и зарплата,куда уж без нее, гор золотых не надо,в чудеса не верю, но хотя бы 10к,а лучше 15к хотелось бы иметь.

И пошла веселая жизнь и учеба в стенах академии дальше, с пульсом 280....
 
krakozyabraДата: Воскресенье, 2013-12-29, 9:53 PM | Сообщение # 2
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 14
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пусть освоит html ccs основы js и идет верстальщиком на удаленку, и 15 в месяц вполне реально добыть не упахиваясь днями и ночами

2014 РМФ-226
МАИ ПМИ 806 1 курс


Сообщение отредактировал krakozyabra - Воскресенье, 2013-12-29, 9:54 PM
 
GLOC17Дата: Понедельник, 2013-12-30, 1:22 AM | Сообщение # 3
Академик