Не лезет в голову нужная информация. Сложно стало учиться.. - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Для поступивших (студентов) » Не лезет в голову нужная информация. Сложно стало учиться..
Не лезет в голову нужная информация. Сложно стало учиться..
andrey9517Дата: Четверг, 2014-02-13, 9:36 PM | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер. Как-то навеяло...
О своих планах. Я студент второго курса технического университета. По специальности буду, если говорить своими словами: инженер-проектировщик в машиностроении(автомобили, локомотивы, наземные машины). Когда шёл на эту специальность, немного не подозревал, что именно мы будем изучать и думал, что это будет немного легче. Учился я в обычной общеобразовательной школе без всяких специализированных профилей,кое-как вытащили меня на отлично, хотя знания свои я не оценивал на твёрдую пятерку. Так, средний ученик.... На первом курсе сразу с плеча была начертательная геометрия, инженерная графика,теоретическая механика, технология конструкционных материалов. Нас сразу же начали как бы "переспециализировать", то есть с обычного школьника я начал получать знания, которые нужны именно инженеру. Это как из той вечной поговорки: забудьте, чему Вас учили в школе.... Сейчас на втором курсе пошли такие дисциплины как сопротивление материалов, теория механизмов и машин. Хотелось бы, конечно, выйти из университета хорошим специалистом(знать хорошо то, чему нас учили в универе).