Как запоминать доказательства теорем и страшные определения? - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Для поступивших (студентов) » Как запоминать доказательства теорем и страшные определения? (жуткая проблема мат.фака)
Как запоминать доказательства теорем и страшные определения?
Herry95Дата: Среда, 2014-07-02, 3:29 PM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проблема такая. Учусь на мат. факе уже третий год и все равно сколкьо себя помню на экзаменах списывал доказательства теорем. Готовлюсь очень тщательно к экзаменам и контрольным. Разбираю каждую теорему, учу,повторяю. Но пройдет день и снова все забывается, а наверное потому что нет полного понимания. Я не вижу во всем этом никакой логики, это так отдалено от жизни, что просто удивляешься. Алгебра, функциональный анализ, основы топологии....То есть чисто мат. предметы. Даже физика и то легче дается). все настолько абстрактно, что иногда ходит кругом голова. Я посещаю все занятия, учу всегда. Но вот чтобы самостоятельно уметь доказывать теоремы и решить НЕтиповую задачу-нет. Типовые задачи я решаю, вроде и теорию понимаю,когда читаю,как мне кажется. Но списывать приходится постоянно, хотя мне не нравится это делать. И списываю я не потому что,не выучил, а потому что не в состоянии просто-напросто запомнить.Словами и общий смысл-да, но ,чтобы все это доказать,обосноваь и все такое-нет. На плохую память никогда не жаловался. Иностранные слова запоминаю слету. Конечно, я понимаю,что у нас на потоке большинство тоже так. Может,человека 3-4 пишут сами и понимают. Но большинству как-то наплевать на это, и они не тратят все свое время на попытки все это понять,заучить и сдать хорошо. Им и троечк