Готовимся к С1 по Русскому языку - Страница 2 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ

Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2019)
тем и сообщений
Для учебы









Поделиться страницей:

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Готовимся к С1 по Русскому языку (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
Готовимся к С1 по Русскому языку
KrolickДата: Воскресенье, 2010-10-31, 3:53 PM | Сообщение # 16
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Любитель, спасибо большое за проверку, но у меня появилось несколько вопросов:
Quote
Ребят, баранки Вам будут ставить, НЕ ЦИТИРУЙТЕ! Вас просят самим сформулировать проблему, а вы ищете предложения!

у меня среди шаблонных фраз, данных школьным учителем по русскому, в частности, по поводу позиции автора есть фраза: "позиция автора четко сформулирована во фразе:"...""получается, этим шаблоном пользоваться нельзя?

Quote
если опять же не учитывать грамотность, то ваше сочинение я бы оценил в 11 баллов

что значит "не учитывать грамотность?" почему не учитывать?


СПбГУ юрфак 3 курс
 
ЛюбительДата: Воскресенье, 2010-10-31, 4:32 PM | Сообщение # 17
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Krolick)
получается, этим шаблоном пользоваться нельзя?

шаблон шаблоном, а вот цитирование текста не приветствуется. Постарайся сама сформулировать проблему.
Quote (Krolick)
что значит "не учитывать грамотность?" почему не учитывать?

Не учитываю, потому что сочинение напечатано на компьютере, фактически система проверила вас, вы избежали ошибок. А вы гарантируете, что вы от руки напишите сочинение прям вот без ошибок?

Julia-J, сочинение проверю, но позже. извините за ожидание, но пока времени нет.


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
ПуГоФФкаДата: Воскресенье, 2010-10-31, 6:04 PM | Сообщение # 18
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любитель, спасибо за комментарий,буду тренироваться.

Осень в венах. Весна в сердце. Зима в душе. Лето в глазах...
 
KrolickДата: Воскресенье, 2010-10-31, 6:31 PM | Сообщение # 19
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Любитель, извиняюсь, я про систему как-то даже не подумала) спасибо!

СПбГУ юрфак 3 курс
 
ПуГоФФкаДата: Воскресенье, 2010-10-31, 10:52 PM | Сообщение # 20
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вариант 154

Годы Великой Отечественной войны не забудутся никогда. С особым волнением читаешь о подвигах русских людей, которые ковали победу в тылу врага.
Так в прочитанном мною тексте ставится животрепещущая проблема героизма. На первый взгляд, проблема кажется избитой, но автор сумел показать, как самые обыкновенные, негероические люди, безгранично любя жизнь, тем не менее, ежедневно рисковали ею, самоотверженно шли на подвиг, на смерть, чтобы только приблизить победу.
Кригер убежден: формы проявления подвига различны, он может совершаться не только на поле боя и не только с помощью оружия.
С автором текста невозможно не согласиться. Действительно, то как, на оккупированных немцами территориях люди растили хлеб, добывали свет на электростанциях, дни и ночи стояли у станков – это смело можно назвать подвигом.
И в защиту своего мнения хочу привести следующие аргументы.
Во-первых, в повести Сапгира «Соловушка» ставится та же проблема. Главный герой, мальчик лет 8-9, рискуя жизнью, помогает партизанам взять немецкий отряд в окружение. Здесь мы видим, что даже дети совершали героические поступки.
Во-вторых, в нашей стране неслучайно введена награда труженикам тыла. Это еще раз подчеркивает большой вклад этих людей в победу. Они глубоко осознавали и общий смысл борьбы, и свою личную ответственность за судьбу страны, сознательно шли на подвиг.
Жизнь и борьба во имя Родины не разделимы для таких людей, героизм для них – норма поведения. Их нельзя победить. Убить можно, а победить нельзя. Смертью смерть поправ, они уходят в бессмертие.


Осень в венах. Весна в сердце. Зима в душе. Лето в глазах...
 
KrolickДата: Понедельник, 2010-11-01, 5:33 PM | Сообщение # 21
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Вариант 151
Честь, человеческое достоинство - важнейшие моральные ценности человека. Насколько они значимы в нашей жизни? Почему важно обладать этими ценностями и пронести их через всю свою жизнь? Именно эти вопросы ставит перед собой автор предложенного текста, Т.Джафарли.
Многие проблемы, о которых говорится в тексте, по-настоящему волнуют современного читателя. К ним относится и вопрос о роли таких понятий, как честь и достоинство, в жизни человека. Автор с сожалением отмечает, что сегодня можно считать их практически устаревшими. А ведь они позволяют видеть границы между добром и злом, между выгодой для себя и благом народа, являются показателем нравственности в обществе.
Позиция автора по отношению к данной проблеме такова: полноценной можно считать такую личность, в которой присутствуют сознание собственного достоинства и умение беречь и защищать свою честь.
Я полностью разделяю мнение автора, что человека, для которого понятия "честь" и "достоинство" не играют особой роли в жизни, трудно назвать полноценной личностью.
В подтверждение данной позиции привожу следующие аргументы.
В девятнадцатом веке дуэли были частым явлением в жизни нашей страны, и их главной причиной было оскорбление чести одного из участников поединка (или близких и дорогих ему людей) другим. В повести А.Пушкина "Капитанская дочка" главный герой - Перт Гринев - вызывает на дуэль Швабрина из-за унижения последним Марии Мироновой, которая была дорога Петру. Гринев готов пожертвовать жизнью ради справедливости по отношению к девушке, им движет желание отомстить за оскорбление ее чести, он не может оставаться равнодушным к словам Швабрина.
В поэме А.Пушкина "Евгений Онегин" Ленский после вечера у Лариных, посчитав свою честь оскорбленной, вызывает Онегина на дуэль. Умом он, скорее всего понимает, что поступает опрометчиво, но в тот момент он руководствуется эмоциями. Чувство собственного достоинства развито у Ленского на подсознательном уровне.
Все эти дуэли создают целостный облик общества позапрошлого века: однозначно люди уважали, берегли и защищали честь - свою и своих близких. Дуэль - крайний способ защиты собственного достоинства, и даже к нему прибегали так часто, не говоря уже о менее радикальных способах.
Сознание чувства собственного достоинства помогает человеку оставаться человеком в любой ситуации. Это не гордость, это честь. Одно из качеств, отличающих людей от животных. Так почему же современный человек становится все больше похожим на животное? Ttot есть время одуматься!


СПбГУ юрфак 3 курс
 
CompanjeraДата: Вторник, 2010-11-02, 4:39 PM | Сообщение # 22
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 329
Награды: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Nsk
Первый раз в жизни пишу сочинение с1
Вариант 153
Говорят, чтобы стать успешным и счастливым, нужно любить себя и обладать небольшой долей здорового эгоизма. Действительно, иметь чувство собственного достоинства очень важно , но порой самооценка становится завышенной и порождает высокомерие , надменность . Именно этой теме посвящена прочитанная мною статья М.С.Крюкова.
Эта морально –нравственная проблема традиционна, но тем не менее очень злободневна. Во все времена были и будут самоуверенные люди, «идущие по головам», непоколебимые в своей правоте, смотрящие на всех свысока , но именно в наш век человек больше стремится обособиться от общества. Мы, не сомневающиеся в своих способностях и возможностях, живем по принципу « каждый сам за себя».
Позиция автора ясна, он понимает, как важна для каждого из нас самореализация, но отрицательно относится к себялюбцам, с тревогой размышляет о том, к каким неблагоприятным последствием , как для него самого , так и общества, может привести деятельность человека, охваченного гордыней.
Я полностью согласна с мнением М.С.Крюкова о том , что люди с завышенным самомнением порой совершают необдуманные поступки , заботясь только о личной выгоде и боясь признаться в незнании чего-либо , показать свою некомпетентность.
Моя точка зрения находит подтверждение в произведении Ф.М. Достоевского «Преступление и Наказание». Герой романа Раскольников причислял себя к особой категории людей, которые, по его мнению, для достижения своих целей могли пользоваться любыми методами и путями. Родион, руководствуясь своей теорией,, совершил убийство старухи-процентщицы, но этот поступок чуть не стал гибельным для него и в конечном итоге привел Раскольникова на каторгу.
В качестве другого примера я бы хотела привести решение Николая 11 об отстранении от должности премьер-министра П.Столыпина. Император, опасаясь растущего авторитета Петра Аркадьевича, предпочел отправить в отставку яркого и талантливого реформатора, на фоне которого Николая явно проигрывал, потому что его политические просчеты и ошибки были особо заметны.
Поднятая автором проблема призывает читателя задуматься о своем поведении. Давайте объективно оценивать свои возможности и способности, быть может тогда мир станет немного лучше.
 
ЛюбительДата: Вторник, 2010-11-02, 5:53 PM | Сообщение # 23
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Julia-J)
М.С. Крюков

Quote (Julia-J)
М.С. Крюков

второй раз, чтобы не повторяться, используй "автор"
Quote (Julia-J)
Позиция М.С. Крюкова вполне конкретна: "одинаково плохо как переоценивать, так и недооценивать себя; нельзя молчать о себе, а поступки свои следует измерять по той пользе, которую они принесли людям".

что за новшество у всех вас? Что за цитирования?
Quote (Julia-J)
С мнением автора трудно не согласиться.

с чем именно?
Quote (Julia-J)
С мнением автора трудно не согласиться.Мне сразу вспоминается роман М.Ф. Достоевского "Преступление и наказание", а именно судьба героини этого романа Сони Мармеладовой. В произведении чувствуется доброе и уважительное отношения автора к этой девушке, несмотря на ее унизительное социальное положение. В жизни люди называют таких женщин "падшими" за отсутствие естественной женской гордости. Но читатель проникается состраданием и уважением к Соне, потому что видит из ее поступков, насколько велико ее человеческое достоинство,потому что велика ее жертва ради пользы близких ей людей.

не вижу аргументов. вы сразу к примерам...
Quote (Julia-J)
роман

Quote (Julia-J)
романа

Quote (Julia-J)
компазиторов

???
Quote (Julia-J)
Подводя итог, я хотела бы сказать, что я искренне благодарна автору за то, что он меня заставил еще раз задуматься над этой важной проблемой.

Вот резко вы закончили сочинение свое. Плавнее надо.
Вы немного не поняли текст. Не о том пишите, к сожалению, тут не про достоинство говорят. Тут больше поднимается проблема места человека в мире, значимость человеческой жизни, самооценка человека...
Quote (Julia-J)
В данном тексте М.С. Крюков затрагивает эту актуальную и важную на все времена проблему. Он пишет о том, как необходимо объективно оценивать собственные возможности и действия.

с другой стороны, вы вроде бы пишите исходную проблему текста biggrin
критерии.
к1-1
к2-0
к3-0 (ставлю баранку, так как вы должны сформулировать позицию, а не цитировать ее)
к4-1(литературу не засчитываю, нет комментария, даны общие слова, а связи с проблемой и позицией не вижу, жизненный пример подходит)
к5-1(примеры выделяем отдельно, после того, как вы аргументировали ваше согласие. Фактически у вас присутствует фраза "Я согласен". А с чем и почему нету!
"Я согласен с мнением автора, что...... Потому что, во-первых,....во-вторых,..., абзац, примеры!
к6-1
к7-2
к8-3
к9-2
к10-1
к11-1
к12-1
Итог: слабо, 14 баллов


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
Julia-JДата: Вторник, 2010-11-02, 6:06 PM | Сообщение # 24
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Moscow
Любитель,
Спасибо большое!
Только я не цитировала, а неправильно употребила кавычки ( сама даже не знаю с чего это я их написала=)).


ЕГЭ 2011
Русский язык
Математика
Физика
 
ЛюбительДата: Вторник, 2010-11-02, 6:26 PM | Сообщение # 25
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Companjera, теперь ваш вариант
Quote (Companjera)
Именно этой теме посвящена прочитанная мною статья М.С.Крюкова.

называйте это текстом
Quote (Companjera)
Позиция автора ясна, он понимает, как важна для каждого из нас самореализация, но отрицательно относится к себялюбцам, с тревогой размышляет о том, к каким неблагоприятным последствием , как для него самого , так и общества, может привести деятельность человека, охваченного гордыней.

отлично
Quote (Companjera)
Я полностью согласна с мнением М.С.Крюкова о том , что люди с завышенным самомнением порой совершают необдуманные поступки , заботясь только о личной выгоде и боясь признаться в незнании чего-либо , показать свою некомпетентность.

отлично, только мне еще аргументация нужна...объясните подробнее.

Quote (Companjera)
Моя точка зрения находит подтверждение в произведении Ф.М. Достоевского «Преступление и Наказание». Герой романа Раскольников причислял себя к особой категории людей, которые, по его мнению, для достижения своих целей могли пользоваться любыми методами и путями. Родион, руководствуясь своей теорией,, совершил убийство старухи-процентщицы, но этот поступок чуть не стал гибельным для него и в конечном итоге привел Раскольникова на каторгу.

отлично
Quote (Companjera)
В качестве другого примера я бы хотела привести решение Николая 11 об отстранении от должности премьер-министра П.Столыпина. Император, опасаясь растущего авторитета Петра Аркадьевича, предпочел отправить в отставку яркого и талантливого реформатора, на фоне которого Николая явно проигрывал, потому что его политические просчеты и ошибки были особо заметны.

Вот тут стоп. просьба, не старайтесь приводить вот такие примеры, т.к. можете пролететь с фактическими баллами. Не все преподаватели русского языка знают историю, но порой многие с Вами могут не согласиться.
Quote (Companjera)
Поднятая автором проблема призывает читателя задуматься о своем поведении. Давайте объективно оценивать свои возможности и способности, быть может тогда мир станет немного лучше.

отлично
критерии 2011
к1-1
к2-2
к3-1
к4-2
к5-2
к6-2
к7-3
к8-3
к9-2
к10-2
к11-1
к12-1
Итог, достойное сочинение, 22 балла

Добавлено (2010-11-02, 6:09 PM)
---------------------------------------------

Quote (Julia-J)
Только я не цитировала, а неправильно употребила кавычки ( сама даже не знаю с чего это я их написала=)).

Вы думаете эксперт будет разбираться с вашими кавычками? Он сделает то, что сделал я!

Добавлено (2010-11-02, 6:25 PM)
---------------------------------------------

Quote (ПуГоФФка)
Так в прочитанном мною тексте ставится животрепещущая проблема героизма.

пропуск запятой
Quote (ПуГоФФка)
проблема

Quote (ПуГоФФка)
проблема

Quote (ПуГоФФка)
Кригер убежден: формы проявления

Он убежден, что ....
Quote (ПуГоФФка)
С автором текста невозможно не согласиться.

что ........
Quote (ПуГоФФка)
дни и ночи

днями и ночами

Quote (ПуГоФФка)
И в защиту своего мнения хочу привести следующие аргументы. Во-первых, в повести Сапгира «Соловушка» ставится та же проблема. Главный герой, мальчик лет 8-9, рискуя жизнью, помогает партизанам взять немецкий отряд в окружение. Здесь мы видим, что даже дети совершали героические поступки. Во-вторых, в нашей стране неслучайно введена награда труженикам тыла. Это еще раз подчеркивает большой вклад этих людей в победу. Они глубоко осознавали и общий смысл борьбы, и свою личную ответственность за судьбу страны, сознательно шли на подвиг. Жизнь и борьба во имя Родины не разделимы для таких людей, героизм для них – норма поведения.

это Вы привели примеры, а не аргументы.
Аргументы Вы приводите тогда, когда написали согласны Вы или нет, а примеры, после аргументации.

Quote (ПуГоФФка)
Смертью смерть поправ, они уходят в бессмертие.

?
к1-1
к2-2
к3-1
к4-2
к5-1
к6-1
к7-2
к8-2
к9-2
к10-1
к11-0
к12-1
тут мог запутаться. устал уже. Итог: 16 баллов.

Добавлено (2010-11-02, 6:26 PM)
---------------------------------------------
Krolick, Ваше сочинение позже проверю.


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.


Сообщение отредактировал Любитель - Вторник, 2010-11-02, 6:44 PM
 
AltaiManДата: Вторник, 2010-11-02, 6:37 PM | Сообщение # 26
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новоалтайск
Любитель, а можете проверить мое сочинение? Его в этих кимах нет... текст называется "О милосердии", автор - Д.А. Гранин. Может у Вас есть КИМ с его текстом? Ну или я могу просто дать его текст... Как вы на это смотрите?

ЕГЭ 2011
Информатика - 61
Русский Язык - 68
Математика - 45
География - 85
Физика - 39
Обществознание - 72
История - отказ


Сообщение отредактировал AltaiMan - Вторник, 2010-11-02, 6:37 PM
 
CompanjeraДата: Вторник, 2010-11-02, 6:38 PM | Сообщение # 27
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 329
Награды: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Nsk
Любитель, огромное спасибо! учту недочеты, буду стараться =)
 
ЛюбительДата: Вторник, 2010-11-02, 6:41 PM | Сообщение # 28
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (AltaiMan)
Любитель, а можете проверить мое сочинение? Его в этих кимах нет... текст называется "О милосердии", автор - Д.А. Гранин. Может у Вас есть КИМ с его текстом? Ну или я могу просто дать его текст... Как вы на это смотрите?

Только по КИМам, которые будут тут появляться. Я не буду ограничиваться этими 5-ю КИМами. Скоро новые выложу.


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
AltaiManДата: Вторник, 2010-11-02, 6:43 PM | Сообщение # 29
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новоалтайск
Quote (Любитель)
Только по КИМам, которые будут тут появляться. Я не буду ограничиваться этими 5-ю КИМами. Скоро новые выложу.

Хорошо, буду ждать новых КИМов и постараюсь что-нибудь написать из этих. Спасибо за ответ smile


ЕГЭ 2011
Информатика - 61
Русский Язык - 68
Математика - 45
География - 85
Физика - 39
Обществознание - 72
История - отказ
 
dimДата: Вторник, 2010-11-02, 8:43 PM | Сообщение # 30
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 324
Награды: 9
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вариант 154
1-абзац. В данном тексте автор поднимает проблему военного времени. В то время в Сталинграде шла война, не было воды, люди умирали каждый день. Они трудились изо дня в день, чтобы как-то помочь в исходе войны. В войне участвовал и стар и млад. Автор мастерски описал рвение пятнадцатилетнего мальчика помочь русскому народу. На электростанции люди трудились не покладая рук, чтобы обеспечить город электричеством.
2-абзац. Авторская позиция проявляется через сюжет. Он горд за тех людей, которые отдали свои жизни ради спасения людей в городе. Если бы в городе не было электричества, не было бы воды, а без воды человек существовать не может.
3-абзац. В произведении Богомолова “ в августе 44 “ так же поднимается проблема войны. Подразделение СМЕРШ участвовало в ликвидации шпионов. Они это делали ради того, чтобы шпионы не отправили важную информацию, что может привести к большим потерям.
4-абзац. Я знаю человека, который прошёл всю войну. Он мне рассказывал, как жестока и беспощадна война, как тяжело жилось людям в военное время.
5-абзац. Война – это то, что губил судьбы людей, ведь далеко не все возвращаются с войны. Дай бог, чтобы больше никогда не было войн и все жили в мире и согласии.


Сообщение отредактировал dim - Вторник, 2010-11-02, 8:57 PM
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Готовимся к С1 по Русскому языку (Проверка работ, замечания и советы по написанию сочинений.)
Поиск:




© 2006-2018 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
RSS:
RSS форума
RSS блога