Ищу сочинение - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Ищу сочинение
Ищу сочинение
UpjankovДата: Воскресенье, 2011-03-06, 1:05 PM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Липецк
Ищу сочинение по И.Сивоконю:
(1)С выходом в серии «Жизнь замечательных людей» книги Марка Гейзера о Маршаке представление о знаменитом поэте у массового читателя должно измениться. (2)Да и не только у массового. (З)Даже такой маститый критик, как Бенедикт Сарнов, считал, что «самобытным художником, тем Маршаком, каким мы его знаем, он стал только в советское время».

(4)Но вот теперь Марк Гейзер подробно рассказывает о приходе поэта в литературу, и мы узнаём, что начинал Маршак со стихов, которые вызвали восторженные отзывы Стасова, сразу же взявшего юного поэта под опеку, а также Горького, Шаляпина и других выдающихся мастеров. (5)Ахматова, например, позднее признавалась Самуилу Яковлевичу, что без его «Книги Руфи», вышедшей ещё в 1909 году, не было бы её «Лотовой жены» и некоторых других стихов...

(6)В жизни Маршака случалось такое, что ему угрожала реальная опасность. (7)Вот хотя бы история с разгромом маршаковской редакции Детиздата, когда были арестованы многие её сотрудники и авторы. (8)Годы спустя в деле одного из репрессированных тогда детиздатовцев нашли ордер на арест самого Самуила Яковлевича. (9)Спасло его то, что он вовремя уехал из Ленинграда...

(10)Откуда же взялся детский классик Маршак, восхищавший таких больших и очень разных писателей, как М. Горький, В. Маяковский, М. Цветаева, К. Чуковский? (11)Всемирно известный переводчик, выигрывавший творческие «дуэли» у самых выдающихся мастеров? (12)3амечательный педагог, воспитатель юных, да и не юных поэтов?

(13)Главное, наверное, было в его любви — к людям, к литературе и прежде всего к детям. (14)А знаменитые маршаковские беседы с чем-то заинтересовавшими его людьми (чаще всего с литераторами) — восторженными откликами на них полны воспоминания о Самуиле Яковлевиче?..

(15)Одну из самых сильных страниц в творческой биографии Маршака приоткрыл Борис Полевой, в ту пору — главный редактор журнала «Юность». (16)Он уже слышал, что Маршак еле жив, что врачи борются даже не за дни, а за часы его жизни... (17)И вдруг звонок у него в редакции: «С вами хочет говорить Самуил Яковлевич». (18)Полевой не поверил. (19)Решил, что его разыгрывают.

«(20)И тут я слышу то, — вспоминает он, — что сразу убеждает меня, что я говорю с настоящим Маршаком, с поэтом, находящимся при смерти:

— (21)Голубчик мой, вы, наверное, слышали, я ослеп. (22)Ничего не вижу. (23)Но гранки мне прочли. (24)Поверьте, там есть серьёзные огрехи. (25)Нет-нет, не ваши, а мои огрехи... (26)Гранки перед вами? (27)Найдите страничку такую-то. (28)Нашли? (29)Возьмите карандашик, я вам продиктую поправку.

(30)Мне становится страшно.

— (31)Самуил Яковлевич, я к вам заеду. (32)Журнал потерпит.

— (ЗЗ)Нет, нет, нет, это мы с вами можем потерпеть, а журнал терпеть не может. (34)У нас миллион читателей, им надо вовремя доставлять журнал. (35)Записывайте. — (36) Это звучит уже как приказ».

(З7)Полевой решил, что худшее для Маршака уже позади. (38)Не может же человек на смертном одре держать корректуру!

(39)Но Маршак — мог. (40)И уже через день после этого разговора Полевой услышал, что Самуила Яковлевича нет в живых...

Добавлено (2011-03-06, 12:48 PM)
---------------------------------------------
В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. Вот примеры жалоб.
«Детей не оттащишь от компьютера. Сидят сутками. Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...»
«Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой».
«Раньше играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка ... »

Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается.

Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей.

Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? Скорее всего, они из неё просто выросли... Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. Многие рано стали ответственными, потому что у кого- то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно, как и почему. И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи...

К чему я всё это говорю? К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... То ли ещё будет.

Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации.
Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивней, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. Только нужно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость.

Добавлено (2011-03-06, 1:05 PM)
---------------------------------------------
(1)В мартовском и апрельском номерах журнала «Урал» за
2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой «Вот и вся
, любовь». (2)Она посвящена пермской учительнице литературы,
знаменитой в 70 — 80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести
изменена, а имя и отчество —, нет).
(3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4)При советской власти её
выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась
умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла работать в
школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем.
(6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену
Николаевну! (7)Знала, да не знала! (8)В повести приведены письма
Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких
писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них
так поразили меня!
(10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были
просветленные, благодарные слёзы. (11)Я чувствовала себя счастливой
и'потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть
о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена
Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня радовала
мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13)Как любила
учительница своих учеников! (14)И они отплатили ей взаимностью!
(15)Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от
ностальгии,,одиночества и болезней, ученики писали, приезжали,
помогали, снова писали, снова приезжали...
(16)Я помню, как мы однажды в школе рабочей молодёжи
==:;..- вёли с Еленой Николаевной долгий разговор о '«Вишневом саде»,
(17)Она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры,
а у Раневской есть культура, но совершенно нет умения жить».
— (18)Будет ли в России время, когда всё это уместится в одном
л.и .человеке7 — спросила я.
(19)Помню, как иронично она на меня посмотрела в ответ...
(20)Но как она тосковала по этой России! (21)Перечитывала
лю»»имьгх авторов»'писала прекрасные письма ученикам, оставшимся
- . на родине. (22)Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво».
(23)Её терпение было красиво.
(24)И всё же, когда она заболела и оказалась в доме для
престарелых... вдруг отказалась принимать лекарства и через месяц
умерла. (25)Как Гоголь. (26)Но это я так думаю. (27)Мы же никогда
-'.,)ге узнаем, почему произошло то, что произошло в конце...
-'--: ~-,-;=;«(28)Но остались 'ученики -.;~: много учеников. (29)И все помнят
'.-' её уроки, её мысли, её доброту и широту её взглядов. (30)И та же
' -;-,'. Марина Голубицкая мечтает когда-нибудь — там — снова встретиться
".- -с Еленой Николаевной и посидеть с нею на скамейке, как бывало, '
чтоб наговориться всласть... :»тоФ1-.=', «»«-:ь-д::
(По Н. Горлановой*)
»з гов
»Нина Викторовно Горланово (род. в 1947) — российская писательница,
публикуется с 1980 года.

Добавлено (2011-03-06, 1:05 PM)
---------------------------------------------
(1)Позвольте напомнить известное изречение: «Где наша мудрость, потерянная в знаниях? Где наше знание, потерянное в информации?»
(2)Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость. (3)Ей бы полагалось стать школьным предметом, мудрости надо учить. (4)Точнее, к мудрости надобно приучать — как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то, что рождено разнообразием исторического опыта. (5)Это больше, чем знания. (б)Это ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (7)Мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось бесспорным.
(8)Мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним.
(9)Кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. (10)Даже не интересоваться ими. (11)В таком случае человек упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира.
(12)3нания отвечают на вопрос «Почему?», а информация — только на вопросы «Что? Где? Когда? Как?». (13)3нание состоит из «пониманий» и является достоянием науки. (14)3нание нуждается в информации, но не сводится к ней — оно выше, поскольку знает, как проверять достоверность информации.
(15)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда противостояло мнению. (16)Мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему-либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (17)Важно не столько отстаивать непременно своё мнение, сколько думать о том, чтобы оно было доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (18)Стремление всячески поощрять безосновательные мнения как самоцель очень опасно для растущего человека. (19)Недостаточно мыслить самостоятельно — надо ещё мыслить правильно.
(20)Вкусу к свободе, к полёту мысли надо долго учиться. (21) Вспомните: мысли у Буратино были коротенькие-коротенькие. (22) А совсем молодой Пушкин в послании другу написал такие слова: «Учусь удерживать вниманье долгих дум...»
(23)Оказывается, своя мысль требует долгого и мучительного спора с собой, внутреннего жёсткого требования проверок и перепроверок, выстраивания длинных цепочек рассуждений. (24)Их надо все удержать в круге своего напряжённого внимания — это серьёзная работа. (25)Вот что значит «удерживать вниманье долгих дум».
(26)И для некоторых людей это — удовольствие. (27)Сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг.
(28)Людей, очевидно, можно разделить на две категории: способных «удерживать внимание долгих дум» и тех, кто предпочитает короткие, простенькие мысли, что не мешает их самодовольству и самовлюблённости. (29)Когда поощряют необоснованные мнения, то поддерживают в человеке вот эту самовлюблённость и склонность к самообману.
(30)Потому сегодня так важно уйти от одобрения, от поощрения коротеньких, как у Буратино, мыслей и учиться у Пушкина с его предпочтеньем «долгих дум». (По Б. Бим-Баду*)
*Борис Михайлович Бим-Бад (род. в 1941 г.) — академик РАО.


грёбаное Егэ

Сообщение отредактировал Upjankov - Воскресенье, 2011-03-06, 12:30 PM
 
KrolickДата: Воскресенье, 2011-03-06, 6:08 PM | Сообщение # 2
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
этта че?? электронный сборинк текстов? angry

СПбГУ юрфак 3 курс
 
UpjankovДата: Воскресенье, 2011-03-06, 6:31 PM | Сообщение # 3
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Липецк
я ищу сочинения по этим текстам, может кого-нибудь есть wacko

грёбаное Егэ
 
Daisy8Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 6:33 PM | Сообщение # 4
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
может пригодится что
Основные проблемы
1. Проблема зарождения и развития писательского таланта. В чем источник писательского и педагогического таланта С. Я. Маршака?
2. Проблема самоотверженной преданности своему делу. В чем наиболее отчетливо проявилась самоотверженная преданность С. Я. Маршака своему делу?
3. Проблема читательского восприятия личности и творчества писателя. Почему во временем читательское представление о личности и творчестве писателя может меняться?

Авторская позиция
1. Источник писательского и педагогического таланта С. Я. Маршака автор видит в любви к людям, к литературе и прежде всего к детям.
2. Даже в последние часы своей жизни С. Я. Маршак помнил о своей высокой ответственности перед читателями и все свои последние силы отдавал делу, которому посвятил жизнь.
3. Представление читателя о личности и творчестве писателя складывается на основе знакомства с его произведениями, воспоминаниями его современников, исследованиями литературных критиков, но не все произведения приходят к читателю своевременно, со временем открываются и новые факты личной и творческой биографии писателя, поэтому читательское восприятие может меняться.

еще к одному из текстов

Основные проблемы
1. Проблема драматичной судьбы неординарной личности. В чем заключается драматизм судьбы умного искреннего человека в эпоху застоя?
2. Проблема сохранения лучших качеств души. Что помогает человеку сохранить цельность своей души в драматичных обстоятельствах?
3. Проблема тоски по родине. Какое чувство испытывает человек, оказавшись вдалеке от родины? Что помогает человеку переживать тоску по родине?
4. Проблема памяти об учителе. Какую память оставляет учитель в душе ученика?
Авторская позиция
1. Личность, выделяющаяся умом и независимостью суждений, в эпоху застоя была обречена на непонимание в профессиональной сфере.
2. В самых сложных обстоятельствах человеку помогает выстоять верность своему призванию, любовь к людям и к своему делу; человек также черпает силы в великих классических произведениях.
3. В чужой стране человек начинает испытывать чувство одиночества, щемящую тоску по родине, переживать которую помогает общение с близкими людьми, оставшимися в родной стране, родной язык и литература.
4. Учитель, отдавший все силы своей души ученикам, вызывает чувство благодарности, глубочайшее уважение и искреннюю любовь.


Мир расколот на два воинствующих полушария: правое и левое.

Сообщение отредактировал Daisy8 - Воскресенье, 2011-03-06, 7:00 PM
 
UpjankovДата: Понедельник, 2011-03-07, 7:17 PM | Сообщение # 5
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Липецк
спасибо большое

грёбаное Егэ
 
АмАзОнОчКаДата: Четверг, 2011-03-31, 9:24 PM | Сообщение # 6
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 25
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Абинск
Ищу сочинение по К. Паустовскому "Дядя Гиляй"

(1) Ничто не может дать такого живого представления о прошлом, как встреча с его современником, особенно с таким своеобразным и талантливым, каким был Владимир Александрович Гиляровский — человек неукротимой энергии и неудержимой доброты.

(2) Прежде всего в Гиляровском поражала цельность и выразительность его характера. (З)Если может существовать выражение «живописный характер», то оно целиком относится к Гиляровскому.

(4) Он был живописен во всём — в своей биографии, в манере говорить, в ребячливости, во всей своей внешности, в разносторонней бурной талантливости.

(5) Никто из писателей не знал так всесторонне Москву, как Гиляровский. (6)Было удивительно, как может память одного человека сохранять столько историй о людях, улицах, рынках, церквах, площадях, театрах, садах, почти о каждом трактире старой Москвы.

(7) Каждому времени нужен свой летописец, не только в области исторических событий, но и летописец быта и уклада.

(8) Летопись быта с особой резкостью и зримостью приближает к нам прошлое. (9)Чтобы до конца понять хотя бы Льва Толстого или Чехова, мы должны знать быт того времени. (10]Даже поэзия Пушкина приобретает свой полный блеск лишь для того, кто знает быт пушкинского времени. (11 )Поэтому так ценны для нас рассказы таких писателей, как Гиляровский. (12)Его можно назвать «комментатором своего времени».

(13)К сожалению, у нас таких писателей почти не было. (14)Да и сейчас их нет. (15)А они делали и делают огромное культурное дело.

(16)0 Москве Гиляровский мог с полным правом сказать: «Моя Москва». (17)Невозможно представить себе Москву конца девятнадцатого и начала двадцатого века без Гиляровского, как невозможно её представить без Художественного театра, Шаляпина и Третьяковской галереи.

(18)Хлебосольный, открытый и шумный дом Гиляровского был своего рода средоточием Москвы. (19) По существу это был (как и сейчас остался) редкий музей культуры, живописи и быта чеховских времён. (20) Необходимо бережно сохранить его как образчик московского житейского обихода девятнадцатого века.

(21 )Есть люди, без которых трудно представить себе существование общества и литературы. (22)Это — своего рода бродильные дрожжи, искристый винный ток.

(23)Не важно — много ли они или мало написали. (24)Важно, что они жили, что вокруг них кипела литературная и общественная жизнь, что вся современная им история страны преломлялась в их деятельности. (25)Важно то, что они определяли собой своё время.

(26)Таким был Владимир Александрович Гиляровский — поэт, писатель, знаток Москвы и России, человек большого сердца, чистейший образец талантливости нашего народа.

(К. Паустовский)

 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Ищу сочинение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога