Я учусь в Университете Синергия - Страница 2 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ

Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2018)
тем и сообщений
Для учебы

Поделиться страницей:

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vladq, KaDeaT  
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Я учусь в Университете Синергия (Синергия больше чем образование)
Я учусь в Университете Синергия
hypnosisДата: Четверг, 2018-01-11, 11:01 PM | Сообщение # 16
Абитуриент
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надеюсь на форуме присутствуют люди которым реально интересно узнать о качестве образования в университете "Синергия".Как вы можете заметить в каждой теме в которой так или иначе фигурирует университет "Синергия" набивается куча постов от якобы студентов,которым нравиться обучение и которые
имеют высокооплачиваемые должности в крупных компаниях.На самом деле эти посты не имеют ничего общего с реальностью и набиваются систематически на разных сайтах,дабы заманить как можно больше абитуриентов,под моим постом скорее всего тоже будет что-то похожее.