Как поступить на целевое направление в ВУЗ в Краснодаре??? - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Как поступить на целевое направление в ВУЗ в Краснодаре??? (Вопрос)
Как поступить на целевое направление в ВУЗ в Краснодаре???
КрошкаЕнотДата: Среда, 2014-07-02, 12:13 PM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Хочу поинтересоваться у нынешних абитуриентов и у других, кто недавно закончил школу о том, что это за зверь такой "целевое обучение". Я учусь в 10-м классе, точнее, недавно его закончил. В следующем году поступать. Как обычный не определившийся подросток я, признаться, без понятия кем хочу быть. Никаких выдающихся талантов и увлечений у меня нет, поэтому согласно желаниям родителей буду поступать на эконом, юрфак или серьезную техническую специальность. Так как больше люблю физику, информатику и матешу думал пойти инженером или программистом: еще не выбрал. И вроде мать не против была моего выбора (который соответствовал её желаниям), а когда сказал к чему склоняюсь: в штыки. Либо экономистом будешь (что бы в банке работал, серьезным человеком был, стакан воды и другие родительские любимые фразы), либо не буду платить тебе за учебу.