Правда про КТ ИТМО - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ

Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2017)
тем и сообщений
Для учебы









Поделиться страницей:

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vladq, KaDeaT 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Правда про КТ ИТМО
Правда про КТ ИТМО
valera_spb_95Дата: Суббота, 2015-02-07, 7:28 PM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вся правда об ИТМО(КТ) ИТИП. СПбГУ или ИТМО, Политех или ИТМО
ВНИМАНИЕ:Данная не содержит шуток,болтавни и мемов про код и програмиздов, тут нет обсуждения паскаля, варкрафта доты(или во что там в итмо задрят задроты в свободное время) по этому для студентов КТ она не приемлима и может вызывать приступы ненависти,агрессии и плача. Так что всем ктшникам: джава,джава,паскаль,паскаль! 
Отказ от претензий:
Все нижеизложенное-мои впечатления, сложившиеся после года обучения на кафедре кт университета итмо. Я не в коем случае ни в чем не обвиняю итмо, т.к. поступление сюда было моей ошибкой, поэтому я хочу предупредить абитуриентов, сомневающихся в правильности выбора(я, к слову, выбирал между СПбГУ,политехом и литмо). Рекомендую ознакомиться с статьей:
http://dimasafo.ru/thread-772.html, часть материала(в основном оформление взято от туда)
Ну и почитать статью на лурке
http://lurkmore.to/%D0%98%D0%A2%D0%9C%D0%9E
1. Ничему не учат.
Первое, что меня смутило уже на первый месяц "обучения" - то, что на "компьютерной специальности" ничему не учат.
Например есть такой предмет как-то дискретная математика и есть лабораторные по нему, так вот, чтобы написать хоть одну прогу, надо как минимум очень очень хорошо уметь программировать, т.к. такого предмета как программирование у нас нет, а многое ктшники задрачивают код с класса 7. Т.е. учебы в школе на 5ки не достаточно. + то, что рассказывают на лекции достаточно сложно понять, и про реализацию там не сказано ни слова. и ещё есть парочка предметов, толку от лекций вообще никакого, но спрашивают очень строго-не изучая тех. документацию в инете экзамен хрен сдашь.(Мне преподаватель вообще предложил читать техническую документацию на АНГЛИЙСКОМ языке в интернете)
2.Отсутствие пересдач.
Во всех адекватных вузах заранее публикуется документ с расписанием сдачи и пересдачи экзаменов,в итмо этого нет(даты некоторых экзаменов и пересдач зависят от желания преподавателя, т.е. экзамен может быть всунут между двумя рядом стоящими экзаменами, и получается, что время подготовки на каждый экзамен-один день, а пересдача может быть в следущую сессию,о чем вы не узнаете,лично не поговорив с преподом)
3. Не соблюдение бально-рейтинговой системы
Я не буду писать о плюсах и минусах БаРСа, напишу лишь то, что эта система соблюдается лишь на некоторых предметах, а на всех остальных своя БаРС.
4. Статистика
Как итог, до конца доходит только половина поступивших.И об этом ты узнаешь только в первый день обучения от декана(т.к. в приемной комиссии об этом не говорят)

Добавлено (2015-02-07, 7:23 PM)
---------------------------------------------
5. Отношение
Относятся к тебе, как к кхм.... Никакого задоцелования нет и не будет, только наоборот. Любимая фраза-"Мы вам ничем не обязаны, кого,что не устраивает-валите на ЕНФ(соседний факультет)"(декан итипа)
6.Военная кафедра
Военная кафедра только с весны 3 курса т.е. это не хорошо, ведь обязательно надо получить диплом магистра именно в итмо, во всех остальных вузах военная кафедра со 2 по 4 курс.
7. Олимпиады.
Любимая тема в итмо.
Итмо, заточенный только на олимпиады, проиграл на последнем ACM СПбГУ,для которого олимпиада по коду, стоит явно не на приоритетном месте,т.к. в СПбГУ классическое образование, там куча всего: от политологии до химии, не точто в литмо.Да и вообще выигрыш на ACM-простой пиар, не относящийся ни к уровню, ни к качеству обучения. Давайте еще про то, что вузы готовят чемпионов по олимпийским играм напишем. Так что университет, заточенный только на олимпиады-обречен, т.к. победы рано или поздно закончатся.Да,конечно, ты можешь участвовать в отборе на ACM, но ты уверен, что у тебе получиться добиться чего-то? Там тоже ничему не учат, только дают задания и ты их решаешь. С точно таким же успехом можешь готовиться сам-задания в интернете есть. Нет, в принципе, ты можешь еще волонтерить на олимпиаде, но готовься к тому, что будешь таскать компы до 2х ночи и топать домой пешком.
8.Окружение
Да, это отдельная тема для разговора-куча тощих, волосатых задротов, строящих из себя мачо, раздолбаев по жизни, и болтающих и шутящих о коде...бррр... И еще ладно бы если они были за ЗОЖ(здоровый образ жизни), так они бухают как черт знает что.
9. Итог
В таких темах, как правило находятся люди, которые говорят и пишут, что вышка дело добровольное, что никто вам ничем не обязан, что везде так, поэтому отвечу:
 а) Согласен, что высшее образование-дело добровольное, это не школа, НО! Спрашивать то, о чем не рассказано на лекциях, то, чего нет ни в одном русскоязычном источнике, а за всеми вопросами отправлять в интернет, мягко говоря, для ВУЗа, говорящим о себе, что "Мы лучший университет мира", на мой взгляд моветон. Касаемо отношения к студентам, такое ощущение, что я проучился не в итмо, а в какой-то смеси Принстона с MITом с Гарвардом и физтехом.
б) В других тоже нечему не учат. Согласен! Но в других вузах либо ничего и не спрашивают(как институт водных коммуникаций, к примеру), либо там стоит учиться только за корочку(МГУ,к примеру), либо там не строят из себя "лучший вуз мира"
PS Данное дополнение не относится напрямую к итмо, но очень хорошо разграничивает людей, ищущих высшее образование и задротов, которым нужен только код:
Назвал я статью: "Страдание задротки в высшем образовании"
http://zadolba.li/story/6436
"С первого курса в лучшем случае две пары программирования в неделю, всё остальное время — зубодробительная математика, физика, гуманитарные науки вроде философии и экономики, а ещё физра и куча спецкурсов." -это высшее образование,когда я шел на Прикладную математику я именно этого хотел, а в итмо все наоборот, одно задротство(не обучение,т.к.обучения нет, а именно задротство) кода, студенты кроме кода, который они задрачивают с пеленок ничего не знают и знать не хотят, код, код,код.
Вообще немного пообщавшись с итмошниками, я сделал два вывода: 1.В итмо никто не учит и не обязан научить, все должны учиться самостоятельно. 2.В итмо никто вообще не учится, тем более самостоятельно, а все забивают на пары и бухают(Кроме КТшников, которые кроме всего вышеперечисленного еще и задрачивают код) и тем не менее получают в итоге диплом програмизда! Обобщу: ИТМО пора переводить из статуса вуза в статус техникума: Информационный Техникум Механики и Оптики.
PPS Данная статья спасла одного человека от всей ошибки его жизни-прочитав ее и сходив пару раз в итмо, он понял, что в итмо идти не стоит, и пошел в СПбГУ на ПМ-ПУ! Поздравим парня, пожелаем ему удачи и поблагодарим меня)

FIN

Добавлено (2015-02-07, 7:28 PM)
---------------------------------------------
Стоит добавить, что отчислиться с итмо целая эпопея. Сейчас моим родакам звонит деканат и угрожает, что если я не закрою академ(а я пытаюсь уже раз 10 отчислиться, последняя попытка уйти в связи с невыходом из академки), а потом не напишу по собственному желанию, то они сделают так, что меня не возьмут не в один вуз на бюджет.


Бывший студент итмо кт. Абитуриент СЗГМУ. Лечебное дело.
 
VladqДата: Воскресенье, 2015-02-08, 2:30 AM | Сообщение # 2
Нобелевский лауреат
Группа: Модераторы
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Награды: 247
Замечания: 0%
Статус: Offline
канал НТВ уже выехал. 
скандалы. интриги. расследования.
 
KaDeaTДата: Воскресенье, 2015-02-08, 3:16 AM | Сообщение # 3
Нобелевский лауреат
Группа: Модераторы
Сообщений: 11236
Репутация: 1436
Награды: 136
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата valera_spb_95 ()
и пошел в СПбГУ на ПМ-ПУ

Ну что я могу тут сказать...


Обучение программированию
Репетиторы в Москве
 
LequelДата: Воскресенье, 2015-02-08, 3:23 AM | Сообщение # 4
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3192
Репутация: 771
Награды: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
KaDeaT, Vladq, мальчики где ваш энтузиазм? biggrin

'14 finished.
Big4.

2высшее
ММИ "Реавиз", лечебное дело;
 
KaDeaTДата: Воскресенье, 2015-02-08, 3:30 AM | Сообщение # 5
Нобелевский лауреат
Группа: Модераторы
Сообщений: 11236
Репутация: 1436
Награды: 136
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я к тому, что и у нас на факультете есть недостатки.

Обучение программированию
Репетиторы в Москве
 
KaDeaTДата: Воскресенье, 2015-02-08, 3:33 AM | Сообщение # 6
Нобелевский лауреат
Группа: Модераторы
Сообщений: 11236
Репутация: 1436
Награды: 136
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стоит понимать, что везде есть плюсы и минусы. И то, что некоторым кажется сплошь минусом, для других может быть плюсом.

Обучение программированию
Репетиторы в Москве
 
777Julia777Дата: Понедельник, 2015-02-09, 0:15 AM | Сообщение # 7
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 659
Репутация: 107
Награды: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Цитата valera_spb_95 ()
до конца доходит только половина поступивших
Пфф...
Половина...
У нас в группе на настоящий момент момент (3 курс) из первоначально набранных 14 человек осталось 5 biggrin
И это еще только середина обучения..)
Хотя мы и не так "круты", как Ваш ИТМО..)


СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка]
+ СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка]
+ ... [Работка]
 
RunneyaДата: Четверг, 2016-03-17, 10:37 PM | Сообщение # 8
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Ваши претензии к кафедре вызывают серьезные сомнения.

Во-первых, "джава - джава - паскаль". При всем уважении, паскаль - детское развлечение школьников, осваивающих азы программирования, и уж точно его не обсуждают на КТ.

Во-вторых, на "ничему не учат" - это за 25 пар в неделю? Преподают очень много, чтобы все успеть надо прикладывать усилия.

Более того, все задачи, которые надо реализовывать на лабах на первом курсе (до предметов "парадигмы программирования" и "с++") предельно просты с точки зрения реализации, и даже умения худо-бедно писать на паскале вполне хватает. Ценность в них представляет исключительно алгоритм, который, собственно, на лекциях и объясняют.
А для тех, кто до вуза программировать по какой-то причине не умел совсем (и зачем тогда вообще пошел на кт?) все  детали реализации элементарно гуглятся.
Лично я не встретила ни малейшей проблемы на экзамене, хотя документацию открыть не было времени smile Впрочем,  даже если она вдруг и понадобится, ЕСТЕСТВЕННО, что читать надо на английском - неужели вы думали, будто такие вещи кто-то переводит на русский? В любом случае, нет ни малейшего шанса стать программистом, не умея читать техническую литературу на английском. Так что практика будет очень полезной.

Ничего не могу сказать по поводу пересдач, ибо не сталкивалась. Но статистика вполне логична - многие приходят на кафедру не особо понимая, куда попадут. Ну и естественно при достаточно больших нагрузках отсев  весьма масштабный  smile Кто не успевает, кому лень, а кто просто начинает косить.

Комментарии по поводу "задоцелования" и "никто не обязан учить" вызывают только смех. Разумеется, никто не обязан. Преподаватель - не учитель в школе, он не будет бегать за студентом "Ты, Вася, все понял? Ты сделал задания? У тебя хватает баллов?". Ходи на лекции, слушай, делай лабы и разбирайся САМ.

Какой может быть программист, без знания "зубодробильной и задротской" математики? Физика, возможно, не так важна и пригодится лишь в узких областях, ну так ей особо и не мучают.
А уж программист, не могущий в самообразование - целый анекдот.

Собственно, вывод Вы и сами сделали верный - не разобрались с местом поступления и выбрали не то.
Что, впрочем, нисколько не умаляет высокого уровня образования на кафедре КТ.

Собственно, у меня все.


Сообщение отредактировал Runneya - Четверг, 2016-03-17, 10:37 PM
 
optimus_inovatorusДата: Вторник, 2016-06-07, 9:40 PM | Сообщение # 9
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Тоже считаю поступление в ИТМО - будет БАЛЬШОЙ ОШИБКОЙ!  Про кафедру Парфенова и олимпиадников говорить не будем - их там всего пару десятков учится и на тысячи студентов это капля в море!
1. Ничему не учат - часто материал предлагают изучать самостоятельно по литературе, особливо это любят молодые преподы - дабы им не заморачиваться. Старые преподы как динозавры - все побольше истории из каменного века.
2. Отсутствие пересдач - как повезет с преподом, те кто из преподов работает на 0,5 и 0,25 ставки (а таких все больше) можно пытаться их найти неделями!, могут склонять записаться за бабки на ППС - как правило отдадите несколько штук в пустую. Короче ППС - любимое выколачивание бабла из студиозов в ИТМО!
3. Не соблюдение бально-рейтинговой системы - тоже зависит от препода и его настроения... если у вас 59 баллов (а зачет это 60) - это значит у вас нет зачета. И бегай из-за 1 балла до посинения! А еще сдача тестов в ЦДО - это пипец! Знакомые отличники корпели больше получаса и с трудом наковыряли 4-4,2 балла из 5,0. А девица одна, рядовая троишница, но в ИТМОшных веселухах задействованная!!!, пришла и раз - 5,0 из 5,0, т.е. 100% правильность. Вот так из троешниц - в ИТМО отличниц делают, а вы ребята - дальше корпите!
Остальные минусы:
- преподы — в основном пенсионеры и молодняк с зарплатами в 18-19 тыр (преподы сами жалуются об этом студентам) — за эти деньги учить
не очень любят!
- актуальность материала иногда с советских времен.
- лаборатории хорошо еще остались советские — да и те уже выносят на помойку. В кабинетах ИТМО мониторы кое-где до сих пор электронно-лучевые стоят - о чем говорит?!
- инновации и нанотехнологии в ИТМО - детский лепет и бред сивой кобылы, лишь бы статейки написать.
- оставаться работать в самом ИТМО - голяк, остаются девчонки на администрировании с зарплатой 20-30тыр.
- друган посидел прогером в ИТМО в родном подразделении на 30 тыр и через год свалил в Мэйлру.
- про робототехнику в Итмо - одна знакомая казашка говорила, типа напротив ИТМО на углу есть магазин Радиоуправляемые модели, вот большая часть супер-пупер итмовских роботов оттудава - китайщина всякая, только лейбу свою ИТМО лепят. Переименовали факультет КТиУ аж в целый МЕГАфакультет! а по сути, что было то и осталось, но наивный народ заманивается. Типа будет учится студиоз - не где нибудь, а понимашь на МЕГАФАКУЛЬТЕПЕ wink Короче, некоторые кафедры СПбГУ и Политеха - заметно солиднее чем в ИТМО. Недаром СПбГУ в этом году 2016 ACM ICPC взял!!!!!!
 
jeka_kirovДата: Среда, 2016-07-13, 7:35 PM | Сообщение # 10
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Киров
Спасибо, хотел поступать в ИТМО, теперь несколько раз подумаю, перед тем как подавать документы
 
3zДата: Среда, 2016-07-13, 9:09 PM | Сообщение # 11
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1004
Репутация: 166
Награды: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Так почти везде, да и сфера образования очень неидеальна!

МАИ, кафедра 806, профессор и заместитель заведующего
 
IgorFДата: Воскресенье, 2016-07-17, 7:19 AM | Сообщение # 12
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ФИВТ МФТИ -  Однозначно! Сын подавл документы также на ВМК МГУ.  В Вышку (ВШЭ)   даже  не стал  относить   документы.  В итоге с трудом поступил (пограничные баллы)b на Физтех, хотя  в МГУ на мехмат и  вмк    мог без  экзаменов ( БВИ )..Тяжело,  но очень доволен.. Единственный    недостаток- это на мой  взгляд   мало  физики. Но это кому  как))В Вышке вообще нет физики, что очень  плохо
После  третьего курса попал на стажировку в  Яндекс, хотя была возможность и в Гугл в офисе в США. И фактически  по трудовой книжке  работал на неполный  день  в Яндексе  уже  с   4  курса


Сообщение отредактировал IgorF - Воскресенье, 2016-07-17, 10:44 AM
 
optimus_inovatorusДата: Среда, 2016-07-20, 2:39 AM | Сообщение # 13
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
"... да и сфера образования очень неидеальна!..." Где это в России идеальная система?! Любая человеческая система априори не идеальна.. "Так почти везде..." - ключевое слово "везде"?! или "почти"?! wink если "везде" - можно тогда поступать и в колледж в Мухосранске?! Задача из "везде" найти где - "не как везде", где "пока еще не как везде"! Стоит иногда студенту если он не хочет потратить свое время (полгода-год учебы) в пустую - посидеть в инете и погуглить - какая кафедра и какие преподы (ведь образование дают преподы)! Вот и погуглить кто преподы той кафедры - на которую он подает документы?! Посмотреть содержание курсов по его будущей специальности (на сайте организации) и посмотреть по расписанию дисциплин уже обучающихся групп (у тех кто уже обучается) - кто их будет вести (если эти данные есть на сайте?!), что это за преподы - какие у них научные интересы, по какой тематике у них статьи (скажем пробить по фамилии имени отчеству препода на elibrary, web of science, scopus и т.п.). Чтобы понять - кто у него будет вести и что?!

Исключительно как пример!!! входные данные - "МАИ, кафедра 806, профессор и заместитель заведующего". Ищем (имена отчества далее сократил):
МАИ, Кафедра 806 Вычислительная математика и программирование. Основу научной школы составляют следующие штатные преподаватели и сотрудники кафедры "Вычислительная математика и программирование" МАИ: Доктора наук:
Пирумов У.Г. - профессор, д.т.н.,
Карпов А.А. - профессор, д.т.н.,
Киреев В.И. - профессор, д.ф.-м.н.,
Пярнпуу А.А. - профессор, д.ф.-м.н.,
Формалев В.Ф. - профессор, д.ф.-м.н.

Пробиваем скажем на elibrary на текущую дату: Авторы:
Пирумов У.Г. (МАИ) (далее в скобках: Публикаций (статей и т.п.), Цитирований, индекс Хирша) - (42, 500, 5);
Карпов А.А. (МАИ) - (1, 0, 0)?;
Киреев В.И. в системе elibrary зарегистрирован (на текущую дату) как штатный сотрудник НИТУ "МИСиС" (Москва) - (71, 449, 9);
Пярнпуу А.А. (МАИ) - (2, 1, 1)?;
Формалев В.Ф. (МАИ) - (90, 429, 7).

Возможно в других базах (web of science, scopus) другие и более точные и лучшие данные?!

Теперь смотрим на сайте МАИ - Расписание на весенний семестр 2015/2016 учебного года: Факультет №8 «Прикладная математика и физика» (к нему относится Кафедра 806):
скажем расписание Магистратура (вроде как хотя бы у магистров должны вести указанные профессора?! или как?!) - в расписании фамилий данных профессоров что-то не видно?! (признаюсь может не увидел?!) Видим скажем доц. Лукин В.Н. (есть в списке сотрудников Кафедры 806) - ведет у групп 80-104М, 80-106М. 
Пробиваем скажем его научные статьи на elibrary на текущую дату:
Автор: Лукин В.Н. (Москва) - не найден в базе;
Scopus - там есть Lukin, V. N.(1 Documents) EngineeringNIAT
Moscow Russian Federation
(короче всего 1 статья - но он ли это?!)
На сайте Профессор Рейтинг у Лукина В.Н. средний рейтинг у студентов - 3,3 из 5,0 (правда на основе 2 отзывов - что скорее мало о чем говорит?!).

Причем из перечисленных выше 5 профессоров на том же сайте Профессор Рейтинг - отличный от нуля рейтинг (0 отзывов) только у проф. Формалева В.Ф. - средний рейтинг у студентов - 3,7 из 5,0 (на основе 3 отзывов).

Этот пример показывает как можно студенту пробить любую кафедру и ее преподов в инете и получить.... дополнительные сведения к размышлению!

Если вернуться к ИТМО, то в инете можно найти - оценивали конкретно про реальную учебную загрузку наиболее известных в ИТМО деятелей и ученых и т.п.?!
Вбиваете нужную фамилию на сайте ИТМО в разделе - Образование. Расписание занятий. По преподавателю - и увидите,
что у большинства этих деятелей учебной нагрузки вообще нет или ее не так и много. Для примера
доцент каф. КТ Андрей Станкевич - один из руководителей команды ИТМО
(победителей ACM ICPC) - у него в расписании 2016 только один почти полный рабочий
день Среда с 11 до 17-10, не полный Четверг с 12-40 до 15-40! ВСЕ!!! При
стандартной нагрузке препода от 27 до 36 часов в неделю на 1 ставку - получается он
ведет 6+3 = 9 часов в неделю! В учебный год получится 288 часов, а на полную ставку стандартная нагрузка положена в России от 700 часов и более! Т.е. по лекционным часам у него - 0.25-0.3 ставки!
возможно он на нее и оформлен?! (да пускай при этом хоть на 0.5 или на полную)! И сколько студентов он за это время серьезно обучит - два-три десятка в год??!!! И это еще он молодец! вполне неплохо! Многие известные
имена в ИТМО - которые пробиваются в Инете, а учебная нагрузка у них
минимальная - потому что, что собственно силы вкладывать на студентов за
копейки. Как примеры фамилий из ИТМО: Шалыто А.А. - Расписание не найдено (занятий не ведет),
Бухановский А.В. - 1 час в неделю! Белов П.А. - 3 часа в неделю! Вот и
получается - что придете вы учиться, а кто вас в ИТМО будет учить?! Проверьте сами - ИТМО в
разделе - Образование. Расписание занятий. По преподавателю..

Добавлено (2016-07-20, 2:39 AM)
---------------------------------------------
АНАЛИЗ: ИТМО. Кафедра компьютерных технологий.
- Васильев Владимир Николаевич (ректор ИТМО), заведующий кафедрой: занятий понятно не ведет!
elibrary на текущую дату: Публикаций (статей и т.п.), Цитирований, индекс Хирша - 184, 670, Хирш 9.
Профессорско-преподавательский состав:
- Буздалов Максим Викторович, доцент: занятия (сайт ИТМО) - ничего не найдено! занятий не ведет..
elibrary на текущую дату: 38, 86, Хирш 5.
- Сегаль Александр Соломонович, доцент: занятия (сайт ИТМО) Вторник 11.00 - 15.40 (3 занятия * 1.2 часа = 3,6 часов в неделю, перемены по 20 минут здесь и далее вычитаем)
elibrary на текущую дату: 80, 614, Хирш 13.
- Казаков Матвей Алексеевич, доцент: занятия (сайт ИТМО) - ничего не найдено! занятий не ведет..
elibrary на текущую дату: 7, 60, Хирш 3.
- Корнеев Георгий Александрович, доцент: занятия (сайт ИТМО) на 16,8 часов в неделю!
elibrary на текущую дату: 18, 93, Хирш 4.
- Станкевич Андрей Сергеевич, доцент: занятия (сайт ИТМО) на 7,2 часов в неделю!
elibrary на текущую дату: 10, 15, Хирш 1.
- Фильченков Андрей Александрович, доцент: занятия (сайт ИТМО) Суббота 11.00 - 15.40 (3,6 часов в неделю)
elibrary на текущую дату: 66, 565, Хирш 12.
- Павлова Оксана Николаевна, старший преподаватель: занятия (сайт ИТМО) на 12 часов в неделю.
elibrary на текущую дату: 0, 0, 0.

Вот и получается, что на 7!!! преподавателей кафедры КТ ИТМО (Васильева само собой не берем в расклад wink приходится учебная нагрузка (не включая время на перемены) - 0+3,6+0+16,8+7,2+3,6+12 = 43,2 часа и делим на 23 учебных часов в неделю и получаем учебную нагрузку менее 2 (двух)!!! преподавателей ИТМО на 1 полную ставку!!!

Т.е. на 1 полную ставку одного преподавателя реально работает 3,5 преподавателя?!
Короче реально учить будут Корнеев Георгий Александрович и Павлова Оксана Николаевна?!

Справка: Согласно требованиям ИТМО - Конкурс на должность доцента на 1 ставку!!!
Годовой объем учебной работы, определяемый трудоемкостью установленного числа студентов на преподавателя – 540 зачетных единиц [1].
[1] Объем образовательной программы (модуля) оценивается трудоемкостью
учебной нагрузки студентов в зачетных единицах (з.е.). Зачетная единица в
соответствии с ФГОС эквивалентна 36 академическим часам или 27
астрономическим часам.
Мы считали астрономическим часы:
540*27 часов / 20 студентов на 1 доцента в год = 729 часов в год! / 8 месяцев учебного года / 4 недели в месяц = 22,8 часов в неделю!
А если учесть, что в России (как якобы заявляется) на 1 препода должно быть не более 10 студентов, то:
540*27 часов / 10 студентов на 1 доцента в год = 1458 часов в год! / 8 месяцев
учебного года / 4 недели в месяц = 45,6 часов в неделю! ;)))
Реально в типовом трудовом договоре препода на 1 ставку - прописано 36 часов в неделю!
Короче 7 преподов КТ ИТМО скоро с трудом будут выполнять работу 1 (одного), но "очень эффективного" препода ;)))

Правда я забыл еще сотрудников КТ ИТМО рангом пониже - тьюторов и т.п. ;))) но там, уверяю, история повторяется...
ВСЕ ДАННЫЕ ВЗЯТЫ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ!!!

 
3zДата: Среда, 2016-07-20, 10:13 PM | Сообщение # 14
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1004
Репутация: 166
Награды: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
optimus_inovatorus, под неидеальностью понимается то, что у многих студентов не получается учёба.
Что в каждом вузе есть свои "тараканы".
Теперь насчёт Вашего опуса.
1) Вы переоцениваете индексы цитирования Хирша и т.п. Наличие у преподавателя высокого индекса подтверждает лишь его научную квалификацию. Умение и желание преподавать от Хирша не зависят. Подавляющее большинство выпускников вуза не будут научными работниками и преподавателями. Чрезмерное насаждение индексирования на российскую почву не имеет смысла.
Например, двухступенчатая система высшего образования. На Западе человек закачивает школу в 19, 4 года и бакалавр, что означает "холостяк". Ищет работу, часто переезжает, женится. Поработав, находит перспективу, по ней ищет магистратуру, переезжает, учится, продвигает карьеру. У нас не так: в 17 школа, в 21 бакалавр, жениться рано, с переездами негусто, разве что к месту учёбы. Из-за другого образа жизни схема не работает. Она нужна тем, кто едет на Запад и хочет признания образования. А таких немного.
2) Вы ошибаетесь в характеристиках преподавателей на базе сайтов вузов. То, что преподаватель работает не на полную ставку -- нормально. На Западе учебная нагрузка составляет меньшую часть времени преподавателя. Большинство времени он тратит на научные и практические разработки, позволяющие ему и быть на уровне, и денег заработать, не выходя из вуза, но имея контакты с передовыми предприятиями.
Характеристика ИТМО необъективная. Там просто замечательный уважаемый ректор, председатель совета ректоров вузов Санкт-Петербурга. Его уважают все ректоры города! Кроме олимпиадников, которые часто ставят свой вуз на первые места в иерархии 3500 вузов-участников олимпиад, и кроме хорошей точной механики и оптики, там есть серьёзная научная школа по технической кибернетике. Имеющийся менеджмент качества позволяет судить о ИТМО, как о тотально неплохом вузе. У нас неполная ставка преподавателя плюс серьёзное занятие по профессии дают неплохой эквивалент западного профессора.
3) Как сказал известный сатирик, надо обсуждать устриц с теми, кто их ел, а не слушать пересказ смотревших клуб кинопутешествий! Лучшими информаторами о вузах являются хорошие студенты и осведомлённые преподаватели. На сайтах часто бывает пропаганда или старьё.
Вот Вы взяли страницу нашей кафедры на официальном сайте МАИ и с жаром проанализировали её. Но она устарела и не отражает ничего. Нам не нравится Битрикс, на котором она сделана, и навязываемые PR-службой МАИ требования. И пароль от страницы, наверное, унёс с собой аспирант-неудачник. Увы, у нас нет как в Вышке оплачиваемого администратора сайта кафедры.
Но наши студенты-программисты обыграли команду ВШЭ в полуфинале чемпионата мира по программированию и вышли в финал, где выступили на уровне команды МГУ, существенно опередив сильную команду МИФИ.
Вы пишете что у Лукина Хирш низкий.
Но он окончил ВМК, аспирантуру там по кафедре алгоритмических языков, защитил диссертацию (к.ф.-м.н.!) по компиляторам,
получил опыт практической работы в промышленности и медицине. Работая в МАИ, успешно руководил тремя аспирантами, защитившими диссертации по информатике, что возможно при постоянном повышении квалификации. Опытный и строгий преподаватель. Должен заметить, что качество диссертаций строго контролируется ВАКом и требования одинаковые для всех вузов.
Из сайта МАИ вы никогда не узнаете, почему у нас есть более десятка докторских диссертационных советов. На нашем факультете их 2 по 5 специальностям, что требует наличия в штате факультета 35 докторов наук со свежими ВАКовскими публикациями, и с публикациями из международных систем. У нас часто защищаются аспиранты из МФТИ, у них не хватает своих учёных на дисссоветы!
Трудоустройство выпускников кафедры 806 очень неплохое: http://mai8.ru/abiturientu-2012
Вот критерий качества!
Привет Хиршу и его подручным!!!


МАИ, кафедра 806, профессор и заместитель заведующего
 
optimus_inovatorusДата: Пятница, 2016-07-29, 0:41 AM | Сообщение # 15
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Про ИТМО имею право обсуждать не понаслышке - работал там какое-то время (более 3 лет).. сам кандидат наук - это сейчас не показатель.. Ректор Васильев запомнился тем, что не заставлял ходить на разные митинги в поддержку кого скажут и т.п. бред, который однако кое-где практикуется. "Там просто замечательный уважаемый ректор" - который как раз ввел год-два назад систему оплаты преподавателей (эффективные контракты) - которая как раз очень зависит от Хиршей и т.п.!!! Будете в ИТМО - зайдите к Васильеву на второй этаж и этак ему с порога "Вы переоцениваете индексы цитирования Хирша" wink В ИТМО Ваш Лукин, опытный и строгий преподаватель, у "просто замечательного уважаемого ректора" получал бы зарплату ниже плинтуса - Привет Хиршу и его подручным (т.е. ректору Васильеву?!)!!!.. Про чемпионат мира по программированию даже писать не хочу - результат по нему в каждом вузе обеспечивает максимум десяток студентов-гениев, к остальным обучающимся это никакого отношения не имеет...
То, что у вас еще сохранились диссертационные советы - это конечно хорошо, но речь начиналась о уровне студентов - где им лучше УЧИТЬСЯ!!!, а вы опять полезли в советы, аспиранты и т.п. Я же писал - кто конкретно будет учить студентов?! 35 докторов наук со свежими ВАКовскими публикациями?! смешно wink В расписании учащихся по вашему направлению групп, что-то маловато встречается профессуры - все больше старшие преподаватели!!!
Резюмируя - профессура в большинстве РФ вузов по понятным причинам в меньшей степени занята вопросами обучения, они работают либо на промышленность, либо на науку. Преподают в основном люди - которые по разным причинам уже в меньшей степени занимаются наукой (собственно я и оперировал Хиршами, только чтобы показать - что подчас те кто в основном преподает - уже не занимаются наукой!).. К сожалению как устроен "сайт страницы вашей кафедры на официальном сайте МАИ", так устроена по большей части современная система образования во многих РФ вузах. Написано одно, по факту сам черт не разберет кто там кого и чему учит! Сам ушел в промышленность - кормит лучше чем наука и уже тем более чем образование. "У нас неполная ставка преподавателя плюс серьёзное занятие по профессии дают неплохой эквивалент западного профессора." Я бы написал без плюса - серьёзное занятие по профессии дают неплохой доход и.. без всяких преподских ставок! Ставки сделаны, ставок больше нет.
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Правда про КТ ИТМО
Страница 1 из 212»
Поиск:


© 2006-2017 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
RSS:
RSS форума
RSS блога