Про ЕГЭ, армию и ВУЗ - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » Про ЕГЭ, армию и ВУЗ
Про ЕГЭ, армию и ВУЗ
lobstermobsterДата: Воскресенье, 2016-05-15, 8:16 AM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Выдался свободный день и решил задать пару вопросов знающим людям.
Я учусь в колледже (на базе девятого класса), в 2017 году окончу его и получу диплом. Сразу же после этого меня заберут в армию. После армии я хочу поступить в ВУЗ, но полагаю, что после службы школьные знания будут вспоминаться крайне неохотно. Поэтому я хочу сдать ЕГЭ заранее, покуда могу получить более-менее высокие баллы, а уже потом идти служить. Так вот, если после армии я приду с уже прошлогодними результатами ЕГЭ на приемную комиссию, примут ли мои результаты? Не заставят ли пересдавать?
Касательно нововведения с осенним этапом ЕГЭ. Когда-то мне говорили, что тем, кто не учится в школе, писать осенью сочинение не нужно, но я не вполне уверен в правдивости этого. Так вот, нужно ли?
И еще пара вопросов. Так получилось, что я заканчиваю колледж на красный диплом, но поступать хочу в ВУЗ по непрофильной специальности (в колледже учусь на автослесаря, а поступать - или на физфак, или на медицину). Учтет ли приемная комиссия этот факт?
И последнее - могут ли человека с ситуацией вроде моей принять на бюджет? При условии наличия хороших баллов ЕГЭ, конечно.
Пишу сюда, поскольку вряд ли где-то еще мне ответят последовательно и обстоятельно. Заранее большое спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал lobstermobster - Воскресенье, 2016-05-15, 8:20 AM
 
SomaticaДата: Воскресенье, 2016-05-15, 3:28 PM | Сообщение # 2
Академик