МГЛУ - Страница 622 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » МГЛУ (кто туда?)
МГЛУ
lerkinДата: Суббота, 2013-12-28, 1:45 PM | Сообщение # 9316
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Пророк,  нет

мглу, фня
 
ПророкДата: Суббота, 2013-12-28, 10:10 PM | Сообщение # 9317
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Репутация: 158
Награды: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline
lerkin, Грусть. Печаль. Тоска.

ЕГЭ 2010
 
akotaaaДата: Суббота, 2014-01-11, 7:34 PM | Сообщение # 9318
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите, я в этом всем совсем не разбираюсь, если идти на фак лингвистики/перевода и перевода ведения/какой-либо еще, направленный на языки именно, то кем я буду работать в будущем? Переводчиком с того языка, на который отправят? И чем отличается лингвистика от перевода и переводоведения в смысле будущей профессии?
 
Daria007Дата: Четверг, 2014-01-23, 4:36 PM | Сообщение # 9319
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, что сдавать на "информационную безопасность"? В интернете не могу найти... И вообще, кто что может сказать про этот фак-т? (=
 
kseniya_mysteryДата: Суббота, 2014-01-25, 3:08 PM | Сообщение # 9320
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Репутация: 5
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: MoscowCity