Текс по Львову - Страница 2 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Текс по Львову (О Паустовском)
Текс по Львову
БагирочкаДата: Четверг, 2012-05-31, 5:52 PM | Сообщение # 16
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Бакал
Я проблему вот такую выделила: использование обобщающих слов, вроде птицы, цветы и т.д. обезличивает текст и его героев, делает текст сухим и серым, не раскрывает внутренний мир героев, их характер и т.д. Аргументы взяла следующие: Марина Цветаева "Памяти Нины Джаваха" и Рэй Брэдбери "Апрельское колдовство". А вы какие аргументы брали?

2012
Русский язык-92
Математика-44 (нафиг не нужна)
Английский-47 (х.з. зачем сдавала, вообще не готовилась)
Литература-91 (Аллилуйя!)
 
Yarik1994Дата: Четверг, 2012-05-31, 6:09 PM | Сообщение # 17
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Багирочка)
использование обобщающих слов, вроде птицы, цветы и т.д. обезличивает текст и его героев, делает текст сухим и серым, не раскрывает внутренний мир героев, их характер и т.д. Аргументы взяла следующие: Марина Цветаева "Памяти Нины Джаваха" и Рэй Брэдбери "Апрельское колдовство". А вы какие аргументы брали?

Ну да. что-то я об этом не подумал даже(
Я написал типа такого - люди не замечают того, что их окружает, не придают этому значение и т.д. пример привел из "письма о добром и прекрасном" Лихачева + жизненный опыт

Нормально?
 
SchumДата: Четверг, 2012-05-31, 6:25 PM | Сообщение # 18
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня был этот же дебильный текст, долго думал, как сформулировать проблему. Вроде что-то типа небрежного отношения к языку, но вроде и совсем не то. В итоге разозлился, забил, взял за основу первый абзац и написал, мол Львов не просто так начинает рассказ с Жени Разикова и вскользь упоминает о его подвиге: он хочет, чтобы об этом подвиге узнали читатели, но при этом не расписывает тираду, чтобы это не выглядело как восхваление героизма его знакомого. Этим он поднимает проблему исторической памяти.
Ну и в пример привёл «Войну и мир» и «Разгром».
Насколько я знаю, сочинение можно писать по любой проблеме, которая поднимается в тексте. Как думаете, это прокатит, или это уже мои надмозги и такой проблемы там вообще нет?


Сообщение отредактировал Schum - Четверг, 2012-05-31, 6:26 PM
 
Yarik1994Дата: Четверг, 2012-05-31, 6:29 PM | Сообщение # 19
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schum)
Как думаете, это прокатит, или это уже мои надмозги и такой проблемы там вообще нет?

зависит от проверяющего. попадется нормальная, так прокатит, а если нет, то жопа
 
БагирочкаДата: Четверг, 2012-05-31, 6:33 PM | Сообщение # 20
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Бакал
Quote (Yarik1994)
Ну да. что-то я об этом не подумал даже(
Я написал типа такого - люди не замечают того, что их окружает, не придают этому значение и т.д. пример привел из "письма о добром и прекрасном" Лихачева + жизненный опыт

Нормально?


Думаю, что и такую проблему выделить можно, это мне просто больше ничего в голову не пришло))). Насчет Лихачева - нормально, жизненный опыт тоже. Просто за два литературных примера больше дают баллов.

Quote (Schum)
У меня был этот же дебильный текст, долго думал, как сформулировать проблему. Вроде что-то типа небрежного отношения к языку, но вроде и совсем не то. В итоге разозлился, забил, взял за основу первый абзац и написал, мол Львов не просто так начинает рассказ с Жени Разикова и вскользь упоминает о его подвиге: он хочет, чтобы об этом подвиге узнали читатели, но при этом не расписывает тираду, чтобы это не выглядело как восхваление героизма его знакомого. Этим он поднимает проблему исторической памяти.
Ну и в пример привёл «Войну и мир» и «Разгром».
Насколько я знаю, сочинение можно писать по любой проблеме, которая поднимается в тексте. Как думаете, это прокатит, или это уже мои надмозги и такой проблемы там вообще нет?


Как таковой данной проблемы там нет, немного не в ту строну, на мой взгляд, ушли вы всё же. Хотя, как проверяющие решат. Впринципе, "Охранять природу - значит, охранять Родину"


2012
Русский язык-92
Математика-44 (нафиг не нужна)
Английский-47 (х.з. зачем сдавала, вообще не готовилась)
Литература-91 (Аллилуйя!)
 
aktrisaДата: Четверг, 2012-05-31, 6:51 PM | Сообщение # 21
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Yarik1994, о том, что учиться надо всю жизнь. взяла "Обломов" и "Любите учиться" Лихачева)
 
SchumДата: Четверг, 2012-05-31, 7:09 PM | Сообщение # 22
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yarik1994)
зависит от проверяющего. попадется нормальная, так прокатит, а если нет, то жопа

Подозреваю, что с проверяющим не повезёт так же, как и с текстом. Эх, блин, вроде и А с Б без проблем, и сочинение грамотно составлено, по всем канонам... а текст попался дебильный, и сразу можно ждать баллов 70, не больше.


Сообщение отредактировал Schum - Четверг, 2012-05-31, 7:11 PM
 
Natali95Дата: Четверг, 2012-05-31, 7:49 PM | Сообщение # 23
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я выделила проблему познания природы челоеком. Как думаете сойдет????

Добавлено (2012-05-31, 7:49 PM)
---------------------------------------------
ребят кому не сложно можете хотя б в крации написать сами задания в В4-7 а то вообще не помню че писала... чертова девичья память)))

 
Yarik1994Дата: Четверг, 2012-05-31, 8:04 PM | Сообщение # 24
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Natali95, B1 суффиксальый
B2 их, наш
B3 те экзамены
В4 1,5
В5 7
В6 15,18
В7 23 (не уверен)
В8 6, дальше не помню, но помню, что был лексический повтор, метафора и риторическое восклицание!

помню, что в четвертом выписать безличные предложения.
В 7 вроде приложение согласованное.

В 6-ом последовательное соединение придаточных.


Сообщение отредактировал Yarik1994 - Четверг, 2012-05-31, 8:31 PM
 
JokersonДата: Четверг, 2012-05-31, 8:50 PM | Сообщение # 25
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новый Уренгой
в B8 еще парцеляция была) как думаете, проблема взаимосвязи человека с природой подходит?
 
Анастасия4517Дата: Четверг, 2012-05-31, 9:27 PM | Сообщение # 26
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Курган
Я выделила проблему того, что сколько бы человек не жил, он все равно постоянно должен учиться чему-то, познавать окружающий мир. ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ. В пример привела В.И. Даля, который всегда и везде записывал новые услышанные слова, а потом из них составил словарь, которым пользуются миллионы людей до сих пор...
 
БагирочкаДата: Четверг, 2012-05-31, 10:07 PM | Сообщение # 27
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Бакал
Quote (Jokerson)
в B8 еще парцеляция была) как думаете, проблема взаимосвязи человека с природой подходит?

подходит, а какие аргументы вы брали?


2012
Русский язык-92
Математика-44 (нафиг не нужна)
Английский-47 (х.з. зачем сдавала, вообще не готовилась)
Литература-91 (Аллилуйя!)
 
NurrenaДата: Пятница, 2012-06-01, 1:32 AM | Сообщение # 28
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 9
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Дюртюли
Ответы на А часть есть к этому варианту?
 
DenZellДата: Суббота, 2012-06-02, 7:45 PM | Сообщение # 29
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дурацкий текст. Долго думал, ничего кроме ретроспективы и не собственно-прямой речи не увидел. Написал про то, что надо всю жизнь учиться. В пример привел произведение Б.Васильева "Летят мои кони" и сравнение городских и деревенских детей...Не знаю, каким боком все это вылезет.

P.S. часть Б совпала =)
 
SchumДата: Понедельник, 2012-06-11, 12:47 PM | Сообщение # 30
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не поверите, проблему и одну иллюстрацию таки засчитали (писал про войну и подвиг). Зато порезали кучу баллов на всём остальном, уж не знаю, что им там не понравилось, и в итоге так и получилось 73 балла.
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Текс по Львову (О Паустовском)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога