Поступление на международное право/международные отношения - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Помогаем друг другу » Поступление на международное право/международные отношения (Сложный выбор)
Поступление на международное право/международные отношения
RIMIDALVДата: Среда, 2015-09-09, 8:05 PM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Самара
Я ученик 10ого класса. Учусь на соц-экономическом профиле. Школа у нас отличная, многие выпускники уезжают учится даже за границу, поэтому я более-менее уверен, что получится поступить в хорошие, а может быть и даже лучшие университеты страны. Не уверен, по какому направлению. На данный момент я принял для себя решение сдавать помимо стандартных и обязательных русского и математики еще и английский, историю, обществознание. Вопрос, на какой факультет идти? Насколько мне известно, что на международное право, что на международные отношения те предметы, которые я собираюсь сдавать подойдут. Даже если нет-у меня пока 2 года в запасе, я успею поменять свое решение. Я колеблюсь, потому что, я хочу не просто зарабывать деньги, а еще и заниматься тем, к чему душа лежит. Я обожаю принимать участие в различных дебатах, спорах, многие говорят, что я пока не добьюсь от человека того, чего нужно, не отстану. Поэтому мой выбор по сути сводится к двум будущим профессиям: дипломату(или же просто работником в посольстве и тд) и адвокату. Помогите пожалуйста принять решение и сделать выбор. Заранее спасибо.
 
elena26Дата: Четверг, 2015-09-10, 2:01 PM | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва