помощь в создании сайта - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Помогаем друг другу » помощь в создании сайта
помощь в создании сайта
lana27Дата: Воскресенье, 2020-03-22, 4:00 PM | Сообщение # 1
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Я давно увлекаюсь вышиванием. Своими вышивками  украшаю детали одежды и просто выполняюкрасивые миниатюрные панно. Сначала это было простым хобби, изредка я дарила
свои работы подругам и знакомым и эти подарки очень всех радовали. Вскоре начали
поступать заказы. Я открыла свой магазин в интернете. Сейчас хочу сделать сайт,
на котором я буду выставлять свои работы. Но такого опыта у меня нет, нужна
помощь в создании и продвижении сайта.  Ктобы смог выполнить такую работу?
 
Sergey45Дата: Понедельник, 2020-03-23, 11:57 AM | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Pinerovka
Ну это очень хорошо что у Вас идут дела, а на счёт создания своего сайта это не так уж и сложно, сложность заключается в том что сам сайт нужно продвинуть в сети интернет, тут уж бес помощи практически не обойтись, здесь нужно иметь целую команду, это нужно обращаться в сервис по этому профилю.
 
ZdobДата: Понедельник, 2020-03-23, 4:24 PM | Сообщение # 3
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Бендеры