Длинный прогул школы - Страница 4 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЕГЭ 2013 » Длинный прогул школы
Длинный прогул школы
Maria_TodsДата: Среда, 2012-12-26, 4:01 PM | Сообщение # 46
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елки-палки!У меня наверное,школа-скорее исключение.Какие тут 2 месяца!Ты не придешь день-обязан позвонить классной утром перед уроками.Не позвонил-скорее всего,позвонят родителям.Причем на следующий день тебя отчитают учителя других предметов 100 %.
Я учусь в профильном экономическом классе,в итоге большую часть уроков общаги мы учим историю,притом,что ее у нас сдает 1(!) человек из 26,экономику учили максимум урока 4 за все полугодие.
И да,теперь у нас третий урок физры,а с этим у нас вообще завал.Физрук-фанат своего дела,при регулярных пропусках его предмета он идет к завучу.ОБЖ-аналогично,урок шапкозакидательства,все шумят и занимаются своими делами.Алсо,периодически у нас собирают педсоветы насчет пропусков/неуспеваемости и т.п.В итоге,у нас в неделю теперь 2 раза 7 уроков и 5 в субботу.Не скажу,что это много,но ради чего?Лишней физры и ОБЖ?
Насчет паленых справок-у нас тоже строго с этим делом-один раз сплалили одного чела,потом были разборки.
 
VladqДата: Среда, 2012-12-26, 11:27 PM | Сообщение # 47
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Награды: 247
Замечания: 0%
Статус: Offline
университет также прогуливать будешь из-за подготовки к сессии?
очередной бред.
если ты не в состоянии учиться в школе и готовиться к егэ - то не иди в универ. там тебе придётся выполнять больше задач одновременно с дедлайнами. ты явно не справишься.