ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ /forum/ ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ Fri, 06 Jun 2014 17:14:07 GMT uCoz Web-Service B часть по литературе /forum/76-39710-1 Fri, 06 Jun 2014 17:14:07 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: Yuzhakova<br />Автор последнего сообщения: JJackson<br />Количество ответов: 3 Добрый вечер! Хотела бы спросить, могут ли мне на апелляции прибавить баллы? Из-за невнимательности в Вчасти пропустила задание В10 и все съехало. ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ Yuzhakova /forum/76-39710-1 АПЕЛЛЯЦИЯ НА В ЧАСТЬ ПО ЛИТЕРАТУРЕ /forum/76-39711-1 Fri, 06 Jun 2014 16:56:43 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Описание темы: СРОЧНЫЙ ВОПРОС<br />Автор темы: Yuzhakova<br />Автор последнего сообщения: Yuzhakova<br />Количество ответов: 0 Добрый вечер! Хотела бы спросить, могут ли мне на апелляции прибавить баллы? Из-за невнимательности в Вчасти пропустила задание В10 и все съехало.  <br /><br /> П.С. прикреплен файл со сканом работы, что делать ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ Yuzhakova /forum/76-39711-1 КИМы ЕГЭ по русскому языку!!! /forum/76-39681-1 Thu, 29 May 2014 12:40:51 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: nic96ter<br />Автор последнего сообщения: lova-95<br />Количество ответов: 1 На экзамене в 26 регионе, были КИМы за 2013 год. Может кто скинуть ссылку где можно найти их??? ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ nic96ter /forum/76-39681-1 напишите сочинение по даному тексту(можно без аргументов) /forum/76-39308-1 Wed, 28 May 2014 15:11:14 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: vicka_fun<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 0 1)Отбряцал доспехами День защитника Отечества, отбабахало пробочными салютами шампанско-цветочное 8 марта. (2)Отговорили мы тосты, отдарили подарки, отсмеялись, отрадовались. (З)Всё. <br /><br /> (4)Праздники кончились. (5)Теперь до мая будет тянуться слякотное и серое окончание зимы. (6)По её кончине робкой девушкой войдёт в промозглую, талую нашу горницу весна; холодным ещё, стылым покрывалом накроет чёрные голые ветви деревьев, пепельную прошлогоднюю траву, сор и грязь раскисших парков и скверов. (7)Грустно и уныло будет кругом. <br /><br /> (8)Не очень весёлые недели предстоят нам. (9)Тем более, по прогнозам синоптиков, весна в этом году будет поздняя и не тёплая. (Ю)Можно смириться и принять — так, дескать, было всегда: делу время, потехе — час, на то они и праздники, чтобы быстро заканчиваться. <br /><br /> (11)А смирившись и приняв невесёлую эту реальность, опять нырнуть в повседневность, отложить радость и ощущение полноты жизни до следующих официальных праздников. (12)На этот раз — майских. <br /><br /> (13) Многие так живут. (14)Да почти все. (15)Особенно сейчас, когда не то что жить, просто выживать становится всё труднее. (16)А многие и этих, официальных, уже не замечают — не до них, не до веселья. <br /><br /> (17)«Хлеб наш насущный даждь нам днесь...» <br /><br /> (18)Впрочем, всё это о празднествах календарных, заявленных. <br /><br /> (19)И, повторюсь, с внутренними, в душе располагающимися, они не всегда совпадают. (20)Хемингуэй писал о Париже: «Праздник, который всегда с тобой». (21)Носимый в сердце, дарящий радость, счастье, довольство. (22)Но разве обязателен для таких ощущений Париж? <br /><br /> (23)Был у меня приятель. (24)Он свой праздник носил в душе постоянно. (25)Всегда приветлив, улыбчив, доброжелателен, радостен. <br /><br /> (26)Даже, бывало, когда белый свет не мил. (27)Даже после сумасшедшего редакционного дня, когда еле ноги домой волочишь. (28)Светлый был парень, искрящийся весь, словно мёд на просвет против солнца. (29)Занимала меня в нём эта черта, необъяснимой казалась. (ЗО)Однажды не выдержал, спросил. <br /><br /> (31)— А у меня, — говорит, — напротив балкона три сосны растут. (32)Утром их жёлтые стволы заря розовым светом пропитывает, насыщает так, что они прозрачными кажутся. (ЗЗ)Ну будто спелый ананас — вот-вот сок брызнет. (34)И тёмная зелень кроны, и небо, уже не окрашенное зарёй, а чистое, голубое, высокое... (Зб)Красоти-ща — дух захватывает, плакать хочется, как красиво. (Зб)Вот я с утра пару минут полюбуюсь и на целый день заряд оптимизма получаю... <br /><br /> (37)— А если пасмурно или в темноте встать придётся? — спрашиваю. <br /><br /> (38)—Глаза закрою и увижу. (39)Главное — захотеть. (40)Когда в командировке окажусь или на отдыхе, обязательно ищу, на что с утра полюбоваться. (41)Красота повсюду вокруг нас разлита. (42)Захочешь — увидишь. (43)Захотеть главное. <br /><br /> (44)С тех пор мне часто доводилось прибегать к этому совету. (45)И каждый раз получалось. (46)Начинался праздник и в душе, и в сердце. (47)И жизнь светлей и радостней казалась, несмотря на слякоть и серость в природе. (48)Попробуйте и вы, читатель, вдруг и вам совет этот поможет дожить с хорошим настроением до следующих официальных праздников. (49)Всего-то и нужно, не забыть посмотреть вокруг. <br /> (По М. Беляту) ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ vicka_fun /forum/76-39308-1 Проверьте сочинение /forum/76-39307-1 Wed, 28 May 2014 15:10:57 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: vicka_fun<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 1 История развития крылатых насекомых таит в себе множество тайн. Учёные до сих пор точно не знаю,как и почему насекомые научились летать.  <br /> Г.Рогов в своём тексте поднимает проблему желания человека полететь так,как летаю птицы,насекомые. <br /> Автор восхищается полёту ласточек,стрижей,ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника пчелы. Какое же это чудо! Но,затрагивая вопрос о полёте сложно однозначно ответить,что людям не подвластен этот божий дар,как птицам,мотылькам,жукам,стрекозам. <br /> Автор утверждает,что на протяжении всего существования человечества людям хотелось взмахнуть руками,как крыльями. Между тем о перемещениях человека в воздушном пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно,например о левитации - перемещении человека над землёй. Это явление,когда человек воспаряет над землёй и висит в воздухе. Примеру левитации служат ряд иллюзионистов,фокусников.И,глядя на их трюки,мы восхищаемся как же это возможно? Но это лишь попытка произвести на нас впечатление,удивить.Такой ореол загадочности имеет важный смысл,но летать именно как птицы или насекомые,используя свою собственную силу,мечтают бесчисленное множество людей. В своём тексте Рогов упоминае о Леонардо Да Винчи,который один из первых,кто определил своё время,создав талантливые проекты летательных машин. <br /> Моё мнение подтверждает и легенда о Дедале и сыне его Икаре.Самодельные крылья из перьев птиц,которые смастерил себе Дедал,и которые стали причиной гибели неосторожного Икара. Этот миф рассказывает о попытке человека подняться в небеса,хоть это и губительно закончилось. Стремление Икара Икара высоко поднятся в небо разрушает всякие стереотипы <br /> Вспомним пример из пьесы А.Н Островского"Гроза". Порыв главной героини,Катерины. Она сожалела, что не может воспарить, как птица, и вырваться из «тёмногоцарства», где ей стало невозможно жить <br /> В заключении всего вышеисказанного ещё раз подчеркну:человек,мечтая о полёте в небо,должен чётко понимать,что физически это невозможно. Ведь недаром говорят,что рождённый ползать летать не может. <br /> СОЧИНЕНИЕ Я ПИСАЛА ПО ТЕКСТУ Г.РОГОВА . ДОПОЛНИТЕ,ЕСЛИ ЭТО НУЖНО,МОЁ СОЧИНЕНИЕ ПОДКОРЕКТИРУЙТЕ ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ vicka_fun /forum/76-39307-1 Помощь с литературой ЕГЭ /forum/76-39286-1 Wed, 28 May 2014 15:10:36 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Описание темы: рмиф<br />Автор темы: vist<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 21 Собираюсь сдавать рми и, если смогу подготовиться, физику <br /> Посоветуйте пожалуйста какие учебники купить для самообучения, смотрел в дневниках абитуры прошлых лет, но все разные, где-то устаревшие, где-то для внутренних экзаменов,боюсь ошибиться. <br /> Так что жду советов по книжкам для подготовки к егэ, буду премного благодарен. <br /> п.с. физику знаю на уровне плинтуса, остальные предметы знаю хорошо (физматинформ класс, но физику не учил никогда) ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ vist /forum/76-39286-1 Сочинение по литературе в егэ /forum/76-39408-1 Wed, 28 May 2014 15:10:05 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Описание темы: правда?<br />Автор темы: vist<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 2 В школе учительница по русскому месяца 2 пугала, что введут какое-то сочинение по литературе в егэ. <br /> Позавчера сказала. что пришла олфициальная бумажка о проведении сабжа <br /> Что за зверь? как оценивается? зачем оно? ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ vist /forum/76-39408-1 Материалы для подготовки к ЕГЭ по литературе. /forum/76-39444-1 Wed, 28 May 2014 15:09:46 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: KaDeaT<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 0 Друзья, предлагаю вам скидывать сюда сайты, которые вам кажутся полезными, различные материалы, книги и т.д., не знаю что там еще нужно для этого экзамена. Желательно сопровождать это все небольшими комментариями, почему это полезно и нужно. Потом все это дело я сгруппирую и добавлю в первое сообщение темы. ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ KaDeaT /forum/76-39444-1 Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. /forum/76-39443-1 Wed, 28 May 2014 15:09:29 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: KaDeaT<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 2 Ну вот и появился отдельный раздел! <br /> Друзья, предлагаю вам скидывать сюда сайты, которые вам кажутся полезными, различные материалы, книги, обучающие программы, сборники аргументов к сочинениям и т.д. Желательно сопровождать это все небольшими комментариями, почему это полезно и нужно. Потом все это дело я сгруппирую и добавлю в первое сообщение темы. ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ KaDeaT /forum/76-39443-1 оцените пожалуйста сочинение /forum/76-39549-1 Wed, 28 May 2014 15:09:12 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Описание темы: оцените пожалуйста сочинение<br />Автор темы: daryalipina22<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 1 Остались ли ещё «живые» книги? Как коммерческая литературавлияет на людей? Может ли компьютер, телевизор, журналы заменить литературную <br /> классику?Текст заставляет меня задуматься над важной проблемойсовременный литературы . автор в тексте говорит об актуальном ,о том, что есть <br /> много книг ,но не все книги ценны для людей. Есть книги подобные мусору, <br /> которые только отнимают время, а есть книги, которые после прочтения меняют <br /> твое мировоззрение и делают тебя мудрее.Авторская позиция заключается в том, что, хоть и есть многоне нужной литературы, всегда есть место  <br /> для «живой» литературе. «Живая» литература не подвластна рынку, она <br /> всегда пробивается через него.Я согласна с автором, проблема современной литературы острав наше время. Заполнение рынка книгами - мусором, делающих людей глупее, очень <br /> опасно. Но не всё так печально, настоящие шедевры все равно пробиваются через <br /> него.Чингиз Айтматов в одном их своих художественных  произведений писал, что книга « выступаетодним из звеньев в духовной связи людей, заставляет их возвращаться к своим <br /> истокам, контактировать с настоящим, прошлым и будущим». Современные книги не <br /> могут  обогатить наш духовный мир и не <br /> вернуть нас к нашим истокам.Есть истинные шедевры литературы, а есть лишь пропиаренныебренды, в  которых нет никакой моральной <br /> и духовной ценности. И самое главное, что таких брендов на много больше, чем <br /> шедевров и это губительно для людей, они  <br /> делает их безнравственными  и <br /> глупыми. Таким примером могут служить писатели МАССОЛИТА из романаБулгакова «Мастер и Маргарита», которые «творили» на заказ, и Мастер, который <br /> создал шедевр. Недаром в конце романа Воланд говорит «Рукописи не горят» И так, проблема заставила меня задуматься о том, что нужнотщательно выбирать книгу перед прочтением. И выбирать только настоящие книги, <br /> способные тронуть душу. ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ daryalipina22 /forum/76-39549-1 Не могли бы вы проверить моё сочинение? /forum/76-39601-1 Wed, 28 May 2014 15:08:49 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Описание темы: Очень нуждаюсь в качественной оценке.<br />Автор темы: B-boyBuoyant<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 0 Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально анализируя то, что нас разъединяет. Основным все-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?» Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность, сексуальное влечение или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потемкинские деревни, где внешне, кажется, все нормально, но за красивым фасадом — одни проблемы и пустота. Часто такие формальные связи хуже одиночества. <br /><br /> Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло. <br /><br /> Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе все, а это уже абсурдно и искусственно. <br /><br /> Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. Люди, разделяющие ее, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они похожи на две колонны, поддерживающие крышу одного храма. <br /><br /> Моё сочинение: <br /><br /> Личные взаимоотношения всегда волновали человечество. Некоторые супруги расходятся, некоторые строят семьи и живут в мире и согласии до смертного одра. Что же объединяет их? Почему отношения одних так хрупки у одних и столь незыблемы у других? <br /><br /> Текст Е.Сикирич предлагает нам порассуждать об этих насущных вопросах. В наше время данная проблема очень актуальна. Статистика говорит о том, что участились случаи разводов за последний десяток лет. А всё из-за чего? Ответ очевиден и его можно найти в тексте. Их связывали и объединяли "краткосрочные вещи". <br /><br /> В тексте несложно увидеть позицию автора. Писательница считает, что "людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты". С её точкой зрения невозможно не согласиться. Доказательством этого могут послужить Пьер Безухов и Наташа Ростова, герои романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Они прошли через все тяготы военного времени, первоначально их единило чувство патриотизма и долга перед Родиной , а позднее у них возникла и духовная близость. <br /><br /> Аналогичным примером может послужить книга бразильского писателя Пауло Коэльо "Пятая гора". Мы видим, как пророка Илия сближают с вдовой именно "кризисные моменты". Город, в котором скрывался ясновидец, был захвачен и разорён. Влюбленные должны были преодолевать голод и разруху. <br /><br /> Писательница заставила меня ещё раз задуматься над вопросами близости не только влюблённых, но и людей в целом. В заключение хотелось бы её процитировать: "Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. Люди, разделяющие ее, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они похожи на две колонны, поддерживающие крышу одного храма". ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ B-boyBuoyant /forum/76-39601-1 Реальный КИМ ЕГЭ 2014 по русскому языку /forum/76-39640-1 Wed, 28 May 2014 15:08:19 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Описание темы: Вариант 1, 2<br />Автор темы: Fised<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 2 Сверимся? <br /> Вариант 1. <br /> а1-4 <br /> а2-2 <br /> а3-1 <br /> а4-1 <br /> а5-1 <br /> а6-1 <br /> а7-3 <br /> а8-4 <br /> а9-3 <br /> а10-3 <br /> а11-4 <br /> а12-1 <br /> а13-2 <br /> а14-3 <br /> а15-2 <br /> а16-1 <br /> а17-2 <br /> а18-3 <br /> а19-2 <br /> а20-1 <br /> а21-4 <br /> а22-1 <br /> а23-3 <br /> а24-2 <br /> а25-4 <br /> а26-2 <br /> а27-1 <br /> а28-1 <br /> а29-4 <br /> а30-2 <br /> В1 нахмуренные <br /> В2 несколько <br /> В3 управление <br /> В4 40 <br /> В5 15 <br /> В6 23 <br /> В7 4 <br /> В8 4197 <br /> С1 Проблема черствости и безсердечности людей <br /><br /> Вариант 2. <br /> а1-2 <br /> а2-1 <br /> а3-1 <br /> а4-4 <br /> а5-2 <br /> а6-1 <br /> а7-4 <br /> а8-3 <br /> а9-2 <br /> а10-2 <br /> а11-2 <br /> а12-3 <br /> а13-3 <br /> а14-1 <br /> а15-4 <br /> а16-1 <br /> а17-2 <br /> а18-4 <br /> а19-4 <br /> а20-3 <br /> а21-2 <br /> а22-1 <br /> а23-3 <br /> а24-4 <br /> а25-2 <br /> а26-4 <br /> а27-1 <br /> а28-3 <br /> а29-2 <br /> а30-1 <br /> В1 безсуффиксный <br /> В2 ее <br /> В3 согласование <br /> В4 22 <br /> В5 12, 14 <br /> В6 25 <br /> В7 6 <br /> В8 1936 <br /> С1 Проблема культурной образованности людей(культуры человека) в наше время ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ Fised /forum/76-39640-1 Литература ДВ кимы и ответы! /forum/76-39668-1 Wed, 28 May 2014 15:08:00 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Описание темы: .<br />Автор темы: dv_Magadan<br />Автор последнего сообщения: alexsander_pro1<br />Количество ответов: 8 Ребята, кидайте что есть!! все что связанно с ДВ!!! ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ dv_Magadan /forum/76-39668-1 Русский язык /forum/76-39678-1 Wed, 28 May 2014 12:03:33 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: admin<br />Автор последнего сообщения: admin<br />Количество ответов: 0 Тут будет публиковаться вся свежая информация. ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ admin /forum/76-39678-1 Литература /forum/76-39675-1 Tue, 27 May 2014 11:34:50 GMT Форум: <a href="/forum/76">ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ</a><br />Автор темы: admin<br />Автор последнего сообщения: admin<br />Количество ответов: 3 Литература ЕГЭ 2014 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ admin /forum/76-39675-1