Игровое приложение - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ

Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2017)
тем и сообщений
Для учебы

Поделиться страницей:

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: KaDeaT 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Свободная тема » Игровое приложение
Игровое приложение
AbramMarkovДата: Понедельник, 2017-03-27, 8:40 PM | Сообщение # 1
Студент
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, как и любой студент ищу различные варианты подработки и халтуры. Так как учусь на программиста, то кое-что в компьютерах и программировании пониманию. Поэтому решил воспользоваться своими знаниями по назначению, и создал свое игровое приложение. Прошло уже несколько месяцев после его запуска, а уровень скачивания совсем низок. Как его раскрутить?

RostislavDubtsovДата: Понедельник, 2017-03-27, 8:46 PM | Сообщение # 2
Абитуриент
Ну как вариант можно запустить рекламу в социальных сетях. Так сейчас многие делают. Или самостоятельно создайте группу Вконтакте, посвященную тематике Вашего приложения, и приглашайте в нее людей. Обсуждайте там различные обновления, касающиеся Вашего приложения и прочее.

ЛарисаИвановаДата: Понедельник, 2017-03-27, 9:02 PM | Сообщение # 3
Абитуриент
Я слышала, что сейчас для того чтобы раскрутить свое приложение нужно поднять его рейтинг в поисковом запросе. Можно сделать самостоятельно такое продвижение используя акции. Например, сделать бонус, в виде бесплатного скачивания первым десяти людям, или же обратиться в агентство http://brand-up.ru/ специализирующееся на раскрутке программ, игр и прочих приложений.

МартаУрбанДата: Понедельник, 2017-03-27, 9:09 PM | Сообщение # 4
Абитуриент
В наше время без рекламы никуда. Попробуйте Ваше приложение всячески продвигать. Еще не малый результат дают отзывы, всегда приятней скачивать приложение с высокой оценкой и хорошей характеристикой.