На каком компьютере можно делать видеомонтаж? - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Свободная тема » На каком компьютере можно делать видеомонтаж?
На каком компьютере можно делать видеомонтаж?
vipusknizaДата: Воскресенье, 2019-12-01, 8:44 PM | Сообщение # 1
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветики всем! Я начинающий видеоблогер, мне просто необходим компьютер на котором можно без проблем делать качественно видеомонтаж, подскажите какой лучше приобрести мне для работы и сколько примерно он будет стоить?

Сообщение отредактировал vipuskniza - Понедельник, 2019-12-02, 9:43 PM
 
UNIKALLДата: Воскресенье, 2019-12-01, 10:46 PM | Сообщение # 2
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так вы уже блогерством начали заниматься или нет? Я так и не понял) Надо же сначала заработать на компьютер, а потом уже менять и оборудование или у вас спонсоры есть?
 
marmeladzeДата: Воскресенье, 2019-12-01, 10:52 PM | Сообщение # 3
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Девушка, если вы хотите хороший компьютер для работы и не дорого, то вам лучше его не купить, а собрать, главное, обратите внимание на видеокарту, она должна быть GeForce GTX 1070 и выше и процессор тоже должен быть мощный, чтобы собрать заходите на онлайн конфигуратор ПК и подбирайте себе железо https://www.xcom-shop.ru/pc-configurator/

Сообщение отредактировал marmeladze - Понедельник, 2019-12-02, 9:35 PM
 
OliviaGRДата: Понедельник, 2019-12-02, 8:51 PM | Сообщение # 4
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Донецк