(Срочная) подготовка к зачету, экзамену-английский,испанский - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Для поступивших (студентов) » (Срочная) подготовка к зачету, экзамену-английский,испанский (экстренная подготовка к экзаенам,контрольные работы и прочее)
(Срочная) подготовка к зачету, экзамену-английский,испанский
oliva-moralesДата: Среда, 2012-03-28, 4:14 PM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Я - преподаватель/ репетитор/ учитель английского, испанского языка с опытом работы 21 год. Занятия проходят в центре Москвы (ЦАО, Хамовники, ст.м.Парк культуры или Фрунзенская, далее 5 минут пешком).

Поскольку близится время экзаменов в Вузах, буду рада помочь тем, кто не уверен в своих знаниях по английскому или испанскому языку или не имеет их вовсе.

Я даю и традиционные уроки английского и испанского языка "с нуля" всем желающим, но за 21 год работы перед моими глазами прошло много студентов, заваливших экзамены и направленных преподавателями их Вузов на осеннюю пересдачу. Все они, после занятий со мной, удачно пересдавали экзамен осенью. Вы можете поступить как эти студенты и, завалив экзамен, далее готовиться все лето к его пересдаче, а можете позаботиться о своих знаниях заранее и начать ликвидацию пробелов сейчас, когда до экзаменов есть вполне достаточно времени.

Какой бы путь вы не избрали, буду рада вам помочь подготовиться к зачету, экзамену или его пересдаче.

Смогу вам помочь, даже если вы прогуляли весь учебный год и у вас в запасе есть хотя бы 2-3 месяца (лучше 3!). Я владею методикой экстренной подготовки к экзаменам и мною, для этих целей, написаны учебники по английскому и испанскому языкам.