МГТУ ГА - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ВУЗЫ » ВУЗЫ РОССИИ » МГТУ ГА (Университет Гражданской Авиации)
МГТУ ГА
prostokvasДата: Вторник, 2012-12-18, 8:38 PM | Сообщение # 1
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 19
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
МГТУ ГА
Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации
http://mstuca.ru
Направления подготовки и вступительные экзамены:
http://mstuca.ru/abitur/vocational_education.php

Расскажу в целом про специальности:
Я учусь на авиационного инженера механика.
Полностью специальность называется - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей(сокращённо - ТЭЛАиАД)
В будущем механики осуществляют техническое обслуживание самолёта.(инженеры с высшим образованием выполняют самые сложные работы и отвечают за тех.состояние и обслуживание летательных аппаратов, также занимаются ремонтом, восстановлением летательных аппаратов)
также существуют допуски на определенные типы воздушных судов.и определенные категории.
в МГТУ ГА сильный английский(потому что если инженер с английским и имеет допуск на иностранные типы ВС(воздушных судов) получает приличные деньги, и они очень востребованы)
с каждым годом количество бюджетных мест на эту специальность увеличивается.
когда получаешь диплом, ты можешь пройти медкомиссию(ВЛЭК - врачебная летно-экспертная комиссия) и если все идеально со здоровьем(требования ОЧЕНЬ серьёзные) ты можешь пойти учиться на пилота(заключаешь контракт с аэрофлотом, они берут в свою летную школу ТОЛЬКО людей с высшим авиационным техническим образованием, учишься у них, потом летаешь определенное время у них - они платят тебе приличную зарплату, и ты налетываешь часы - сплошные плюсы!когда работа нравится!)