Ребят, посмотрите сочинение. Заранее спасибо. - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Ребят, посмотрите сочинение. Заранее спасибо.
Ребят, посмотрите сочинение. Заранее спасибо.
HedgehodUESДата: Понедельник, 2012-04-23, 1:43 PM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Товарищи, доброго времени суток.
Я буду Вам крайне признателен, если Вы оцените мое сочинение и укажите на мои ошибки. *Очень боюсь=(*

(1)Сравнительно недавно американский ученый Эдвард де Боно в книге «Рождение новой идеи» посвятил случайности специальную главу. (2)Он показал, как свободная «игра ума» и счастливый случай наилучшим образом помогают сделать научное открытие, высказать неожиданную, остроумную, верную мысль, которая не приходила в головы десяткам, сотням специалистов, занятых упорными и планомерными поисками её. (3)В чём же дело?

(4)Вспомним сказку. (5)Было у мужика три сына. (6)«Старший умный был детина, средний сын — и так и сяк, младший вовсе был дурак». (7)Старший и средний сыновья, несмотря на все свои ухищрения (и даже именно из-за своих ухищрений) остаются ни с чем, а младший получает полную меру счастья. (8)Может, как раз отсюда пришла оптимистическая поговорка: глупому — счастье. (9)Негативный вариант: горе от ума.

(10)Иванушке благоволит «его величество случай», владыка нашего мира. (11)Но не только в этом дело.

(12)Вспомните: Иванушка пошёл ночью в поле вора сторожить. (13)Простота! (14)Братья-то умные ухитрились ничего не сделать, соврать складно и вдобавок благодарность от отца получить. (15)А этот взялся за трудное дело, неприятностей нажил множество и... стал напоследок царевичем!

(16)Перейдя от сказки к были, вспомним Флеминга, открывателя спасительного пенициллина. (17)Когда он упорно стремился достигнуть цели, преодолевая стечение нежелательных обстоятельств, — это не случайность, а проявление его характера. (18)Когда Флеминг исследовал загрязнённый плесенью препарат в надежде на удачу, он тем самым стремился подчинить себе случайность, использовать её для решения своей задачи. (19)И это тоже проявление его характера, склада ума.

(20)Случайность имеет обыкновение «выбирать» из числа учёных наиболее достойных, помогая им добиваться цели, совершать важные открытия. (21)Надо уметь использовать неожиданные обстоятельства. (22)Это не каждому дано. (23)Как справедливо заметил де Боно, «мир науки полон усердно работающих учёных, которые с избытком владеют умением логически мыслить, большой добросовестностью в работе, и тем не менее они навсегда лишены способности выдвигать новые идеи».

(24)Почему так происходит?

(25)По мнению де Боно, многознание мешает учёному открыть нечто новое, неожиданное. (26)Учёный теряет способность удивляться. (27)Так дети со временем утрачивают свой мир сказок и тайн, получая взамен готовые стандартные объяснения всему на свете — как бы этикетки для каждой вещи. (28)Яркий мир детства тускнеет, становится серым и скучным. (29)Утрачивается непосредственность, живость, жадность восприятия. (ЗО)Вот почему не правы те, кто считает, будто открытия сами «находят» счастливчиков. (31)Нет, в науке «везёт» тем, кто сохранил ясный и зоркий взгляд, кто не утратил живого стремления к истине и не устал с детской непосредственностью удивляться таинственной красоте мира.

Собсно, само сочинение.

Рудольф Баладин поднимает в своем произведении проблему научных открытий. А вы когда-нибудь мечтали сделать научное открытие? А вообще, кто может сделать открытие?

Сегодня, в наш век постоянных открытий, практически ежедневных, важность умения создавать невероятно высока. Умственные способности ценятся очень и очень высоко. Но, конечно, как бы вы ни старались придумать, без случайности не произойдет ничего. Проблема открытий касается, конечно, не каждого из нас, а только тех, кто действительно, интересуется чем-либо, а таких, к счастью, большинство.

По мнению самого Рудольфа Баладина: «…многознание мешает учёному открыть нечто новое, неожиданное». То есть только не обремененный огромнейшим грузом знаний мозг может что-то создавать, придумывать. Ведь только такой мозг имеет свойство «удивляться», как ребенок.

Здесь я полностью соглашусь с автором. Такие люди были всегда: начиная с древнейших времен, и заканчивая нынешним днем. Пожалуй, одним из самых интересных «случайных» открытий было открытие Чарльза Хаора. Этот знаменитый ученый создал алгоритм быстрой сортировки данных после того, как совершил ошибку, которая и натолкнула его на мысль о «блочной сортировке». Подумать только, маленькая ошибочка, и вот, появилось новое, до селе никому неизвестное. А что, если бы этого не произошло, в таком случае неизвестно, что сейчас бы было. Быть может, не было бы многих современных компьютерных программ, либо они выглядели совершенно по-иному, были бы не такими эффективными.

Также, в пример можно привести открытие знаменитого Майкла Фарадея, который является основоположником всей нынешней электротехники. Что, кроме случайного стечения обстоятельств заставило его расположить витки двух катушек друг между другом, при этом включая и выключая ток в одной из них? Невероятно!

Представьте, сколько всего могло бы не произойти, если бы не случай! Страшно подумать. Мы бы могли жить совершенно в другом мире.
Таким образом, открытия всегда будут совершаться посредством случайных стечений обстоятельств.
 
GloryДата: Понедельник, 2012-04-23, 3:05 PM | Сообщение # 2
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Рудольф Баладин поднимает в своем произведении проблему научных открытий. А вы когда-нибудь мечтали сделать научное открытие? А вообще, кто может сделать открытие?

А вы.../А вообще... - используйте другие вопросит. слова
Quote
Сегодня, в наш век постоянных открытий, практически ежедневных, важность умения создавать невероятно высока.

Мы живем в век непрерывно совершаемых открытий и изобретений, поэтому талант создавать новое, ныне неизвестное, необычайно ценен (ну или подберите синоним).
Quote
Но, конечно, как бы вы ни старались придумать, без случайности не произойдет ничего

Сплошное отрицание.
Quote
Проблема открытий касается, конечно, не каждого из нас, а только тех, кто действительно, интересуется чем-либо, а таких, к счастью, большинство.

Quote
Проблема открытий касается не каждого из нас, а только тех, кто действительно, интересуется чем-либо, а таких, к счастью, большинство.

оО не каждого касается, но касается большинства? + зачем после "действительно" запятая?
Необходимость открывать и создавать касается не каждого из нас в отдельности, а всех людей.
ИТОГ: не указали на актуальность проблемы + я так и не поняла к чему это "без случайностей ничего не обойдется". Мысли скачут
Quote
По мнению самого Рудольфа Баладина: «…многознание мешает учёному открыть нечто новое, неожиданное». То есть только не обремененный огромнейшим грузом знаний мозг может что-то создавать, придумывать. Ведь только такой мозг имеет свойство «удивляться», как ребенок.

Избегайте цитирования. Не обремененный мозг? оО эм...

Добавлено (2012-04-23, 3:05 PM)
---------------------------------------------
Quote
заканчивая нынешним днем

сегодняшним
Quote
«случайных» открытий было открытие

Quote
Подумать только, маленькая ошибочка, и вот, появилось новое, до селе никому неизвестное. А что, если бы этого не произошло, в таком случае неизвестно, что сейчас бы было. Быть может, не было бы многих современных компьютерных программ, либо они выглядели совершенно по-иному, были бы не такими эффективными.

Подумать только, из-за ошибки появилось что-то новое, ныне неизвестное.А что бы произошло, если бы этого не случилось? В таком случае, возможно, люди не располагали бы такими компьютерными программами, которыми обладают теперь, ну или эти программы выглядели бы совершенно по-иному, не были бы такими эффективными.
Quote
Что, кроме случайного стечения обстоятельств заставило

Что, кроме случайного стечения обстоятельств, заставило...
Quote
Что, кроме случайного стечения обстоятельств заставило его расположить витки двух катушек друг между другом, при этом включая и выключая ток в одной из них? Невероятно!

Перед "невероятно" вы что-то пропустили, наверное.
Quote
Представьте, сколько всего могло бы не произойти, если бы не случай! Страшно подумать. Мы бы могли жить совершенно в другом мире.

Только вообразите, сколько открытий было совершено благодаря случайности? Невозможно представить. Возможно, мы бы жили совершенно в другом мире.


ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика


Сообщение отредактировал Glory - Понедельник, 2012-04-23, 3:06 PM
 
HedgehodUESДата: Понедельник, 2012-04-23, 3:12 PM | Сообщение # 3
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо огромное.

Избегайте цитирования. >>> Вообще, странно, учитель в школе говорит, что нужны цитаты. Что посоветуете?

А в целом как, ужасно!?=(

Буду дорабатывать.
 
GloryДата: Понедельник, 2012-04-23, 3:20 PM | Сообщение # 4
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
HedgehodUES,
Quote
Вообще, странно, учитель в школе говорит, что нужны цитаты. Что посоветуете?

Наш учитель тоже много чего говорит. Нет, цитаты нежелательны.
Quote
А в целом как, ужасно!?=(

Побольше синонимов, разобраться, когда заканчивается одно предложение и начинается другое, ну и проследить, чтобы не было "мозг имеет свойство удивляться" =)


ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
HedgehodUESДата: Понедельник, 2012-04-23, 3:26 PM | Сообщение # 5
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо.
 
Марина_Дата: Понедельник, 2012-04-23, 3:43 PM | Сообщение # 6
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 65
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HedgehodUES)
Случайность имеет обыкновение «выбирать» из числа учёных наиболее достойных, помогая им добиваться цели, совершать важные открытия.

Мне кажется, что данная цитата, в основном, отражает главную проблему текста.
И этот фрагмент:
Quote (HedgehodUES)
Когда Флеминг исследовал загрязнённый плесенью препарат в надежде на удачу, он тем самым стремился подчинить себе случайность, использовать её для решения своей задачи. (19)И это тоже проявление его характера, склада ума.

Quote (HedgehodUES)
в науке «везёт» тем, кто сохранил ясный и зоркий взгляд, кто не утратил живого стремления к истине и не устал с детской непосредственностью удивляться таинственной красоте мира.

Автор утверждает, что такого рода случайности "не случайны", они результат труда, упорства, умения видеть неожиданное, творить.
Ваши аргументы про Фарадея и Хаора как нельзя лучше это подтверждают. Аргументы очень хорошие.

А вот основная мысль текста Вами искажена.
Если я правильно поняла Вашу мысль, то открытие - дело случая, и совершаются они людьми необремененным знаниями.
На мой взгляд основная мысль сформулирована неверно.


Сообщение отредактировал Марина_ - Понедельник, 2012-04-23, 3:57 PM
 
GloryДата: Понедельник, 2012-04-23, 4:18 PM | Сообщение # 7
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
HedgehodUES, но у вас нет лит. аргумента

ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
HedgehodUESДата: Понедельник, 2012-04-23, 4:24 PM | Сообщение # 8
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Glory)
HedgehodUES, но у вас нет лит. аргумента


так из истории же можно приводить примеры, разве нет?
Вот с Фарадеем, например.


Сообщение отредактировал HedgehodUES - Понедельник, 2012-04-23, 4:24 PM
 
GloryДата: Понедельник, 2012-04-23, 4:39 PM | Сообщение # 9
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
HedgehodUES, литература - 1 + жизненный опыт/история - 2.
За лит + жизнен. - 3 балла, за 2 жизненных/истор. 2


ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
HedgehodUESДата: Понедельник, 2012-04-23, 5:29 PM | Сообщение # 10
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Glory)
HedgehodUES, литература - 1 + жизненный опыт/история - 2.
За лит + жизнен. - 3 балла, за 2 жизненных/истор. 2

Окей, ня.
Бум знать!=)
 
GloryДата: Понедельник, 2012-04-23, 6:15 PM | Сообщение # 11
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
HedgehodUES, распечатайте аргументы и возьмите на ЕГЭ, как многие делают...незаметно biggrin biggrin biggrin если проблемы с литературой)

ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
HedgehodUESДата: Понедельник, 2012-04-23, 10:11 PM | Сообщение # 12
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Марина_)
Аргументы очень хорошие.

Хоть что-то порадовало.
А то я смотрю это сочинение на нуль тянет.=(

Добавлено (2012-04-23, 10:11 PM)
---------------------------------------------

Quote (Glory)
HedgehodUES, распечатайте аргументы и возьмите на ЕГЭ, как многие делают...незаметно biggrin biggrin biggrin если проблемы с литературой)

Ну да, будем читерить!=) Как же без этого!;)
 
GloryДата: Понедельник, 2012-04-23, 10:19 PM | Сообщение # 13
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Репутация: 118
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
HedgehodUES,
Quote
А то я смотрю это сочинение на нуль тянет.=(

Ну не на ноль, конечно)


ЕГЭ 2013: РАИ 289
востфак СПбГУ'17, китаистика
 
HedgehodUESДата: Вторник, 2012-04-24, 0:23 AM | Сообщение # 14
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Glory)
Ну не на ноль, конечно)

Все равно писялька.=(

Добавлено (2012-04-23, 10:40 PM)
---------------------------------------------
Quote (Glory)
зачем после "действительно" запятая?

А это разве не вводное слово? (Почему нет тогда второй запятой не знаю *Sorry*)

Добавлено (2012-04-23, 11:41 PM)
---------------------------------------------
Quote (Glory)

А вы что сдаете, как доп. предмет?

Добавлено (2012-04-24, 0:23 AM)
---------------------------------------------
Посмотрите пожалуйста еще раз. Я исправил все то, что вы мне сказали (По крайней мере попытался это сделать). Кажется, получше стало.

Мы живем в век непрерывно совершаемых открытий и изобретений, поэтому талант создавать новое, ныне неизвестное, необычайно ценен. Умственные способности значат очень и очень много. Рудольф Баладин поднимает в своем произведении проблему научных открытий. Он задается вопросом: "Почему же далеко не все ученые могут сделать научное открытие? Какую роль в этом играет случай?"

Начиная разговор на данную тему, автор приводит в пример сказку про Ивана-дурака. По воле случая, благодаря его простоте, он становится царевичем. Далее Рудольф Баладин проводит аналогию с реальной жизнью и говорит о подчинении случайности. Конечно, без должной снаровки, ума никакой случай вам не поможет, как ни старайтесь. Нужно иметь определенные качества, чтобы случай работал на вас и, конечно, светлый и ясный ум. Ведь многие ученые делают величайшие открытия именно в молодости, когда знают уже достаточно для того, чтобы создавать, но и не слишком много. Они еще умеют фантазировать.

Трудно не согласиться с автором в том, что случайности "не случайны". По мнению автора они закономерны и имеют обыкновение выбирать наиболее достойных из всех.

Пожалуй, одним из самых интересных «случайных» открытий было открытие Чарльза Хаора. Этот знаменитый ученый создал алгоритм быстрой сортировки данных после того, как совершил ошибку, которая и натолкнула его на мысль о «блочной сортировке». Подумать только, из-за ошибки появилось что-то новое, ныне неизвестное. А что бы произошло, если бы этого не случилось? В таком случае, возможно, люди не располагали бы такими компьютерными программами, которыми обладают теперь, ну или эти программы выглядели бы совершенно по-иному, не были бы такими эффективными. Именно умение логически мыслить, видеть новое, позволило ему сделать это открытие.

Также, в пример можно привести открытие знаменитого Майкла Фарадея, который является основоположником всей нынешней электротехники. Что, кроме случайного стечения обстоятельств, заставило его расположить витки двух катушек друг между другом, при этом включая и выключая ток в одной из них?

Только вообразите, сколько открытий было совершено благодаря таким "случайностям"? Невозможно представить. Быть может, мы бы жили совершенно в другом мире. Я думаю, что и в будущем среди людей будут находится те, которые смогут создавать самые удивительные вещи и воплощать самые смелые фантазии в жизнь. Ведь всегда на смену старшему поколению будет приходить молодое со светым умом.

Сообщение отредактировал HedgehodUES - Вторник, 2012-04-24, 0:10 AM
 
Марина_Дата: Вторник, 2012-04-24, 12:27 PM | Сообщение # 15
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 65
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
HedgehodUES, мне кажется, второй вариант значительно лучше. Я, к сожалению, не специалист в этом вопросе.
По поводу аргументов, где-то читала и слышала, что больше ценятся литературные аргументы, исторические, а из жизненного опыта не особенно. Так, в крайнем случае.
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Ребят, посмотрите сочинение. Заранее спасибо.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога