Наши части С - Страница 2 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ

Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2018)
тем и сообщений
Для учебы









Поделиться страницей:

Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2013 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ » Наши части С (Пишем сочинения, тренируемся!)
Наши части С
SendyДата: Суббота, 2012-12-22, 5:44 PM | Сообщение # 16
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В ПОЛИКЛИНИКЕ
(1)Во время командировки я поскользнулся на обледеневшей лестнице и сильно повредил руку. (2)Запястье распухло, делать было нечего: пришлось идти на приём к хирургу. (3)Так я, житель большого областного города, оказался в обычной районной больнице. (4)Врач почему-то не начинал приём, и около дверей в тесном коридорчике, освещённом чахлой лампочкой, было настоящее вавилонское столпотворение. (5)Кого тут только не было! (6)Пожилые женщины, лица которых раскраснелись от духоты, хмурые старики, старшеклассницы, визгливо кричащие, что пройдут вне очереди, потому что им всего-навсего нужно поставить штамп. (7)Грудные дети плакали на руках измученных ожиданием мам, которые устало их качали и в немой тоске смотрели на закрытую дверь кабинета.
(8)Время шло, а приём всё не начинался. (9)И терпение людей лопнуло. (10)Вначале послышался какой-то глухой ропот, который, будто спичка сухие ветки, поджёг общее недовольство. (11)Дети, как по сигналу, в один голос заплакали, и уже не ропот, а возмущённо-жалобный вой наполнил весь коридор.
(12)«Господи, зачем я здесь!» – думал я, глядя на этих людей. (13)Разбуженная в руке боль запылала с удвоенной силой, голова закружилась. (14)Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (15)Твёрдым шагом я подошёл к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (16)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил её выйти в коридор. (17)Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей.
– (18)Мне нужно срочно попасть на приём к хирургу. (19)Пожалуйста, устройте!
(20)Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата.
– (21)Отойдите все от дверей, отойдите! – проворчала она и, пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (22)Через минуту она вышла и кивнула мне головой:
– (23)Сейчас вас вызовут!
(24)Плакали дети, лампочка, мигая от перепадов напряжения, разбрызгивала пучки жёлтенького света, запах чего-то несвежего и затхлого забивал лёгкие. (25)Вдруг в мои ноги уткнулся вырвавшийся из рук измученной мамы мальчик в синей кофточке. (26)Я погладил его пушистую головку, и малыш доверчивыми глазами посмотрел на меня. (27)Я улыбнулся. (28)Молодая мама усадила его на место.
– (29)Потерпи, маленький, потерпи, скоро мы пойдём!
(30)Инвалид уронил костыль и, беспомощно водя руками, пытался поднять его с пола. (31)Я закрыл глаза. (32)Дверь распахнулась, и медсестра звонко крикнула:
– (33)Никитин, на приём!
(34)Люди закрутили головами, спрашивая, кто здесь Никитин. (35)Я, не шевелясь, стоял в стороне.
– (36)Никитин кто? (37)Где он?
(38)Медсестра недоуменно пожала плечами и сказала:
– (39)Ну, тогда кто первый по очереди, заходите!
(40)К двери бросилась молодая мама с ребёнком. (41)Я отошёл к окну. (42)Сыпал редкий снег, потемневшее небо, похожее на затянутую льдом реку, низко висело над землёй, и сквозь него летели голуби. (43)Из кабинета врача вышла молодая мама с малышом, тот посмотрел на меня и помахал мне перебинтованной ручкой.
– (44)Не подошёл ещё Никитин? (45)Ну, тогда следующий по очереди…
(По К. Акулинину)

Есть у кого сочинение очень надо!!!!
 
SomaticaДата: Суббота, 2012-12-22, 9:21 PM | Сообщение # 17
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1268
Репутация: 114
Награды: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Видимо, Sendy и ЕГЭ сдавать так же будет wacko

SocialEngineer, от склероза на имена и фамилии авторов и героев хорошо помогает пролистывание краткого содержания вечером последнего перед экзаменом дня (ну, или даже утром перед входом в ППЭ) smile


МГТУ им. Н. Э. Баумана, ИУ8, КБ

Консультант по вопросам поступления в МГТУ им. Н.Э. Баумана✔


Сообщение отредактировал Somatica - Суббота, 2012-12-22, 9:23 PM
 
SocialEngineerДата: Воскресенье, 2012-12-23, 9:36 AM | Сообщение # 18
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 63
Награды: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Somatica, спасибо,так и сделаю.

Физика - .!.
Математика - 87:(
Информатика - 91
Русский язык - 92:)
 
EmilyFendiorДата: Суббота, 2013-01-12, 7:39 PM | Сообщение # 19
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 332
Награды: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
SocialEngineer, в качестве аргументов на тему родительской любви бери Пульхерию Раскольникову. Наиярчайший пример просто

Добавлено (2013-01-12, 7:39 PM)
---------------------------------------------
вот мое второе сочинение к егэ за всю жизнь biggrin

Историческая память о Великой Отечественной войне в наше время волнует многих ученых и публицистов. Одно из мнений по этому вопросу мы можем увидеть в прочитанном тексте.

Автор поднимает проблему осквернения памяти о Великой Отечественной войне. А ведь память об этом великом и трагическом событии играет большую роль в воспитании молодого поколения, закладывает фундамент в становлении личности. Победа в этой кровопролитной войне не только национальная гордость, но и признак силы духа и сплоченности русского народа.

Автор текста считает, что утрачивается уважение к героям тех лет, обостряется проблема ценностного отношения к памятникам Великой Отечественной войны, искажаются исторические факты.
Я полностью разделяю позицию автора, потому что часто вижу по телевизору попытки некоторых стран осквернить память о Великой Отечественной войне, преуменьшить вклад русского народа в победу. Особенно больно, когда вижу среди моих знакомых пренебрежительное отношение к событиям тех лет. Проблема памяти о Великой Отечественной войне часто обсуждается в журналах и газетах. Недавно я прочитала статью известного журналиста, проводившего опрос, в результате которого выяснилось, что только 10 процентов респондентов знали имена пионеров-героев. Все это говорит о низком нравственном и культурном воспитании, использовании памяти войны в политических целях.

Несомненно, Великая Отечественная война-одно из важнейших событий в нашей истории. Без храбрости, самопожертвования наших дедов не было бы счастливого настоящего. Нам нужно больше узнавать о событиях тех великих лет, чтобы гордиться страной, быть достойными своих дедов и остановить процесс искажения исторических фактов.


Мехмат МГУ 3 курс

Сообщение отредактировал EmilyFendior - Суббота, 2013-01-12, 7:41 PM
 
Dahka)))))Дата: Вторник, 2013-01-15, 0:15 AM | Сообщение # 20
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Награды: 137
Замечания: 0%
Статус: Offline
EmilyFendior, исправлять можно?)

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
 
EmilyFendiorДата: Вторник, 2013-01-15, 10:01 PM | Сообщение # 21
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 332
Награды: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dahka))))), да smile

Мехмат МГУ 3 курс
 
Dahka)))))Дата: Вторник, 2013-01-15, 10:15 PM | Сообщение # 22
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Награды: 137
Замечания: 0%
Статус: Offline
у тебя, вроде, только недочеты, совсем незначительные.
*Без храбрости, самопожертвования наших дедов не было бы счастливого настоящего. Нам нужно больше узнавать о событиях тех великих лет, чтобы гордиться страной, быть достойными своих дедов и остановить процесс искажения исторических фактов.*
слишком много повторов. из-за этого баллы снимают.
*Автор поднимает проблему осквернения памяти о Великой Отечественной войне. А ведь память об этом великом и трагическом событии играет большую роль в воспитании молодого поколения, закладывает фундамент в становлении личности.*
и еще. на протяжении всего сочинения ты едва ли не в каждом предложении используешь слово память. замени его синонимом или перестрой предложения.
вроде бы все. только построй базу аргументов покрепче и побольше напиши об авторском мнении. так-то получилось очень хорошо для второго разаDD


Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
 
EmilyFendiorДата: Вторник, 2013-01-15, 10:32 PM | Сообщение # 23
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 332
Награды: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
*вроде бы все. только построй базу аргументов покрепче и побольше напиши об авторском мнении. так-то получилось очень хорошо для второго разаDD*
спасибо. учту обязательно) с аргументами туговато, конечно, по этой теме


Мехмат МГУ 3 курс

Сообщение отредактировал EmilyFendior - Вторник, 2013-01-15, 10:34 PM
 
Dahka)))))Дата: Вторник, 2013-01-15, 10:47 PM | Сообщение # 24
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Награды: 137
Замечания: 0%
Статус: Offline
EmilyFendior, расскажи, например, о якобы соседе-ветеране, как его все любят, холят и лелеют, а все же нашлись те, кто к нему отнесся неуважительно. я применила этот аргумент в своем сочинении в прошлом году, правда, у меня на самом деле такой сосед был))

Добавлено (2013-01-15, 10:47 PM)
---------------------------------------------
всегда пожалуйста)


Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
 
Mycroft_HmsДата: Среда, 2013-03-06, 6:14 PM | Сообщение # 25
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если кто-то мог бы проверить - было бы очень хорошо. Больше всего волнует содержательная часть. Ну и пунктуация. Вообще, как думаете, сколько баллов можно получить за такое сочинение?

Задание:

(1)Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек». (2)Но что может значить это определение? (3)Каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. (4)Ограничено и человечество в целом.

(5)Вообразим горняка, который в угольном пласте разработал вокруг себя некоторое пространство, окружённое толщами непроницаемого чёрного камня. (6)Вот его ограниченность. (7)Каждый человек в незримом, но тем не менее непроглядном пласте мира и жизни разработал вокруг себя некоторое пространство знаний. (8)Он находится как бы в капсуле, окружённой безграничным, загадочным миром. (9)«Капсулы» разные по размерам, потому что один знает больше, а другой меньше. (10)Человек, прочитавший сто книг, самонадеянно говорит о том, кто прочитал двадцать книг: «Ограниченный человек». (11)Но что он скажет тому, кто прочитал тысячу? (12)И нет, я думаю, человека, который прочитал бы все книги.

(13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Лео-нардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления.(17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте.

(18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем. (21)Под землёй же работает и другой, менее опытный горняк, у которого выработанное пространство меньше. (22)То есть он более ограничен своим забоем, но зато имеет представление о внешнем, наземном мире: он купался в Чёрном море, летал на самолёте, рвал цветы... (23)Спрашивается, кто же из них двоих более ограничен?

(24)То есть я хочу сказать, что можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек. (25)И можно встретить человека, не вооружённого целым арсеналом точных знаний, но с широтой и ясностью представлений о внешнем мире.
(По В. Солоухину*)

* Владимир Алексеевич Солоухин (1924—1997), поэт, прозаик. Размышляя о современном человеке, В. Солоухин освещал проблемы его взаимодействия с землей, природой, культурой, наследием прошлого.

Само сочинение:

Кто такой «ограниченный человек»? Этим вопросом задается В. А. Солоухин. 
   В качестве примера автор берет двух горняков: один опытен в своем деле, а другой молод, «но зато имеет представление о внешнем, наземном мире». Автор обращает наше внимание на то что «можно встретить учёного человека с большими конкретными знаниями и вскоре убедиться, что он очень, в сущности, ограниченный человек». 
   Таким образом автор приводит нас к тому, что «ограниченность» человека определяется не количеством его знанием, а разнообразием этих знаний. 
Я полностью согласна с автором: неограниченность человека проявляется в том, что его знания разнообразны. 
Действительно, невозможно общаться с человеком, имеющим знания только в узкой области. Это попросту скучно. Например, среди моих друзей нет никого, кто был бы «заперт» в одной области: кто занимается музыкой - тот не забывает интересоваться литературой и точными науками, кто занимается точными науками - не забывает интересоваться музыкой и литературой. 
Моя позицию подтверждает и опыт великого физика Л. Д. Ладау: в его биографии «Страницы жизни Ландау», написанной М. Бессараб, уделяется особое внимание отношению Льва Давидовича к литературе. Он считал, что невозможно стать хорошим ученым, не умея говорить, а это умение, он считал, можно развить только чтением произведений художественной литературы. Так же он сокрушался над тем, что в физике не осталось «универсалов»: все ограничены своими областями, тогда как он сам занимался совершенно разными частями физики. 
Из этого видно, что неограниченность человека определяется разнообразием его знаний.
 
Dahka)))))Дата: Среда, 2013-03-06, 6:24 PM | Сообщение # 26
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Награды: 137
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Mycroft_Hms)
наше внимание на то что
на то, что
Цитата (Mycroft_Hms)
Таким образом автор
таким образом, автор
Цитата (Mycroft_Hms)
Моя позицию
думаю, что это просто опечатка)
Цитата (Mycroft_Hms)
Ладау
насколько я знаю, он был Ландау
Цитата (Mycroft_Hms)
а это умение, он считал
лучше намного будет звучать, если написать так:
а это умение, как он считал, ...
Цитата (Mycroft_Hms)
Так же он сокрушался
если  я не ошибаюсь, то "так же" в данном случае следует писать слитно
Цитата (Mycroft_Hms)
сокрушался над
сокрушаться можно о чем-то, а не над
Цитата (Mycroft_Hms)
все ограничены своими областями, тогда как он сам занимался совершенно разными частями физики.
  вот тут я не поняла, что ты имела в виду)
Цитата (Mycroft_Hms)
Из этого видно, что неограниченность человека определяется разнообразием его знаний.
повторяешься)

оценить не могу, поскольку несколько подзабыла критерии, тебе в этом, я думаю, помогут другие форумчане) к тому же проверяла не основательно)
удачи на егэ!


Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

Сообщение отредактировал Dahka))))) - Среда, 2013-03-06, 6:27 PM
 
Mycroft_HmsДата: Среда, 2013-03-06, 8:01 PM | Сообщение # 27
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое)
На счет повтора - это должно было быть завершением. Вы не могли бы сказать, как надо было бы сделать его в этом случае? 

На счет не понятой фразы: имелось ввиду, что большинство физиков (да, все, наверное) специализируется в своих узких областях (грубо говоря кто-то механикой, кто-то электричеством), а он всем вместе (и механикой, и электричеством). Наверное, в этом случае не стоило упоминать это.
 
Dahka)))))Дата: Среда, 2013-03-06, 8:12 PM | Сообщение # 28
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3291
Репутация: 193
Награды: 137
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Mycroft_Hms)
На счет не понятой фразы: имелось ввиду, что большинство физиков (да, все, наверное) специализируется в своих узких областях (грубо говоря кто-то механикой, кто-то электричеством), а он всем вместе (и механикой, и электричеством). Наверное, в этом случае не стоило упоминать это.
тогда не частями, а сферами, областями. чем угодно, но только не частями) см. в тексте

а закончить можно своим собственным мнением по вопросу, но уже руководствуясь своими мыслями, а не примерами или дежурными фразами)) с фантазией у меня туговато, никогда не любила писать сочинения wacko

Добавлено (2013-03-06, 8:12 PM)
---------------------------------------------
Mycroft_Hms, извини, но тебе срочно нужно подтянуть орфографию и особенно пунктуацию)


Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
 
EmilyFendiorДата: Пятница, 2013-03-08, 0:36 AM | Сообщение # 29
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Репутация: 332
Награды: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mycroft_Hms, не выделена четко проблема.
Где комментарий к проблеме? Заключение непутевое


Мехмат МГУ 3 курс
 
Mycroft_HmsДата: Суббота, 2013-03-09, 12:44 PM | Сообщение # 30
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
EmeliFendior, комментарий - второй абзац. Что с ним не так? И что не так с формулировкой проблемы (первый абзац)? Вот заключение - да, понимаю, но как его стоило сделать? Писать свое мнение в конце странно, т. к. этому выделяется абзац после мнения автора. 

Dahka))))), на счет орфографии и пунктуации это было к сочинению или к моему сообщению? Хотя я в любом случае этим и занимаюсь. 

И еще раз спасибо за помощь)
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2013 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ЛИТЕРАТУРЕ » Наши части С (Пишем сочинения, тренируемся!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:




© 2006-2018 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
RSS:
RSS форума
RSS блога