Разгрузка городских транспортных коммуникаций - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Свободная тема » Разгрузка городских транспортных коммуникаций
Разгрузка городских транспортных коммуникаций
Поддерживаете?
1.да[ 2 ][33.33%]
2.нет[ 4 ][66.67%]
Всего ответов: 6
НаполекДата: Вторник, 2012-06-26, 6:05 PM | Сообщение # 1
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Репутация: 106
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю городским властям решить проблему загруженности городской инфраструктуры. Легко. Нужно только наворованные деньги пустить на постройку придорожных стоянок, где целесообразно, разворотить зеленые беспонтовые зоны, где вместо воздуха один выхлопной газ от мимо протекающей дорожной пробки. По моим наблюдениям есть длинные участки дорог, которые можно расширить на 2-4 полосы, причем пробки не создадутся за счет их сужения при подъезде к плотно застроенному городу, так как дорога грамотно раздробится на полосы. Ветхие дома и все беспонтовое заменять на дороги. Ларьки снести - дороги расширить.

Нетривиальный способ решения: Перенести рабочие часы некоторых гос. служащих на 2 часа вперед, учебу студентов на 2 часа тоже. Метро не тянет. Можно конечно построить новые выходы из метро, но это деньги и трудоёмко.

Можно ещё ввести запрет на въёзд на территорию федерально значимых городов трудовых мигрантов.


егэ:
математика 91
русский язык 84
обществознание 78
история(не пригодилась) 88
 
vnaumkinДата: Вторник, 2012-06-26, 6:11 PM | Сообщение # 2
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Quote (Наполек)
на постройку придорожных стоянок, где целесообразно

Как будто это так просто... В центре особо негде.
Quote (Наполек)
разворотить зеленые беспонтовые зоны, где вместо воздуха один выхлопной газ от мимо протекающей дорожной пробки

Тем не менее, зеленые пояса немного спасают.

А вообще, единственный нормальный способ, это вводить большие налоги на автомобили, например, чтобы нельзя было купить автомобиль в Москве дешевле, чем за 70к баксов, +регулярный налог. А вместо этого развивать общественный транспорт - трамваи, метро. В том числе и на деньги от налогов оставшихся автомобилистов.

Добавлено (2012-06-26, 6:11 PM)
---------------------------------------------
И за машины на тротуарах конфисковать, а хозяина - крокодилам, ага.


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
НаполекДата: Вторник, 2012-06-26, 6:42 PM | Сообщение # 3
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 617
Репутация: 106
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (vnaumkin)
вводить большие налоги на автомобили

ты че упал? нищенский народ мол пусть идет в жопу, мажоры пусть ездят? biggrin
блять, я не пойму ты за народ, или за мажоров.
автомобили нужны, чтобы с комфортом, не теснясь со старушками в общтранспорте, здить, и на автомобиле к тому же не только по городу ездят, но и за город, в др.страны, в др. города.


егэ:
математика 91
русский язык 84
обществознание 78
история(не пригодилась) 88
 
vnaumkinДата: Вторник, 2012-06-26, 6:59 PM | Сообщение # 4
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Наполек, я считаю, что ситуация, когда больше половины населения имеет личный автомобиль абсурдна, и приводит к тому, что комфортный транспорт не получает вообще никто, кроме кортежей высших чиновников. Даже скорая помощь не может нормально доехать до пациента. Нормальная ситуация - когда любой человек может комфортно проехать на скоростном трамвае, например, ка комфортабельном автобусе быстро и без пробок. И пройти спокойно по тротуару. А автомобили в частном пользовании должны стать признаком действительно высокого статуса, ну плюс можно, например, в лотерею разыгрывать.
Ну хотя бы машины на тротуарах конфисковать, а хозяина - крокодилам.

http://zyalt.livejournal.com/581784.html
http://zyalt.livejournal.com/581625.html

Главное
http://zyalt.livejournal.com/575619.html
Quote
Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, велоинфраструктуру, места для отдыха пешеходов, у нас продолжают плодить автомобилистов. Трамвайные маршруты закрывают и отдают место для дорог. Даже плохая трамвайная ветка перевозит 5,000-6,000 человек в час, а хорошая до 18,000. Автомобильная улица (полоса) перевозит 800 человек, 2000 человек в час, если это магистраль типа МКАДа. Еще больше дорог, еще шире магистрали, еще больше развязки, чтобы еще больше машин ломились в центр города застревая в бесконечных пробках и отнимая у пешеходов последний тротуарчик. Во дворах все свободное место отдают под парковки, людям негде гулять. А что дальше? Скоро парковку сделают на Красной площади, а затем в Большом театре. А потом Москва умрет.

Quote

Какой первый вопрос задает девушка парню после знакомства? Правильно: "А какая у тебя машина?". Если у тебя нет машины - ты лох. "На общественнном транспорте ездят только неудачники". Это с детства всем внушают. Поэтому первым делом молодой человек старается наскрести на любой драндулет, чтобы захламлять им двор и улицы города.

Quote

Конечно, наземный общественный транспорт сейчас находится в ужасном состоянии и добровольно пользоваться им ни один нормальный человек не будет. Но много вы слышали, чтобы люди требовали хороший и удобный общественный транспорт? Хорошие дороги требуют, новые развязки требуют, отмену пошлин и дешевый бензин требуют. Автомобильное лобби очень сильное. А что пешеходы? А пешеходы послушно молчат. Хотя их большинство. Вот мы и имеем город, который автомобили скоро погубят.

Quote

Автомобиль в большом городе - это роскошь. И это не только в Москве. Наши города не приспособлены для такого количества автомобилей. Или мы загоним автомобилистов в рамки, или они разрушат и уничтожат города. Я не призываю завтра всех пересесть на неудобные автобусы или перегруженное метро. Понятно, что за один день проблема не решается. Но очень важно, чтобы у нашего общества как можно быстрее появился запрос на нормальное развитие города. Мы должны требовать не новые развязки и дороги - а удобные скоростные трамваи, быстрые современные автобусы, сеть велодорожек по всему городу и выделенные полосы. И человек, приезжающий в центр на огром внедорожнике в общественном сознание должен выглядеть лохом. Прошла ведь мода на малиновые пиджаки и золотые цепи?


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
forget-me-notДата: Вторник, 2012-06-26, 8:38 PM | Сообщение # 5
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Награды: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Наполек)
Ларьки снести - дороги расширить.

у малых предпринимателей последний кусок хлеба отнимать?!

вообще строительство/расширение дорог решат проблему, но, боюсь, только временно. та же КАД, по заверениям чиновников, должна была справляться со всем потоком машин лет 5-10 точно, а на деле требуется дополнительная кольцевая))

в апреле был любопытный сюжет в новостях.(не обращаем внимание на то, что это первый канал) в Германии всем владельцам машин предлагают бесплатный проезд в общественном транспорте.(дабы снизить рост цен на бензин) все для экономии и экологии))
в России бы что-нибудь подобное претворить в жизнь. 50%-ю скидку какую-нибудь.
http://www.1tv.ru/news/world/204026

глядишь, пробок поменьше будет!
плюсую к повышению налогов) для поездки в другой город/страну есть автобусы, поезда, самолеты, наконец. если уж так любишь свою жопу на машине возить, то будь готов платить больше. это вполне нормальная практика, во всех развитых странах так. тебя же не лишают прав на вождение)


Сообщение отредактировал forget-me-not - Вторник, 2012-06-26, 10:41 PM
 
vnaumkinДата: Вторник, 2012-06-26, 10:14 PM | Сообщение # 6
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Quote (forget-me-not)
если уж так любишь свою жопу на машине возить, то будь готов платить больше

+100500

Добавлено (2012-06-26, 10:14 PM)
---------------------------------------------
Кстати, в СССР так и делалось. Для маленького Москвича нужно скопить кчу денег - огромная государственная наценка. А для Волги - особое разрешение и высокая должность. И хоть бы одна пробка!


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
БерцДата: Вторник, 2012-06-26, 10:15 PM | Сообщение # 7
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7165
Репутация: 1673
Награды: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: О_о
эй, я планирую москвича заиметь в ноябре где-нибудь biggrin
 
isdenДата: Вторник, 2012-06-26, 10:16 PM | Сообщение # 8
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4792
Репутация: 850
Награды: 50
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (forget-me-not)
в Германии всем владельцам машин предлагают бесплатный проезд в общественном транспорте

машину тоже надо заставлять работать, иначе она быстро в говнище превратится
 
vnaumkinДата: Вторник, 2012-06-26, 10:20 PM | Сообщение # 9
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
isden, а без машины слабо?

Добавлено (2012-06-26, 10:20 PM)
---------------------------------------------
Ну ты не в Москве, в твоем городе пока проблемы нет такой сильной.


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
БерцДата: Вторник, 2012-06-26, 10:21 PM | Сообщение # 10
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7165
Репутация: 1673
Награды: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: О_о
Quote
Ну ты не в Москве, в твоем городе пока проблемы нет такой сильной.
я в 20 км от москвы)
я проблемы есть при выезде из города на новорязанку)
 
isdenДата: Вторник, 2012-06-26, 10:24 PM | Сообщение # 11
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4792
Репутация: 850
Награды: 50
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (vnaumkin)
а без машины слабо?

было и такое. ты думаешь я с пеленок в тачке езжу?
Quote (vnaumkin)
Ну ты не в Москве, в твоем городе пока проблемы нет такой сильной

в вашей москве есть прекрасная сеть метро. от арска до казани метро не проложили, извините
Quote (Берц)
я в 20 км от москвы)

vnaumkin, далеко ходить не надо.
Берц, у тебя же там метро не ходит?
 
vnaumkinДата: Вторник, 2012-06-26, 10:26 PM | Сообщение # 12
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Берц, я исдену.

Добавлено (2012-06-26, 10:26 PM)
---------------------------------------------

Quote (isden)
есть прекрасная сеть метро

Хорошо бы об этом люди вспомнили... Хотя его мало, конечно, на такое население, нужно развитие трамваев и прочая оптимизация типа разнесения рабочего времени.


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
isdenДата: Вторник, 2012-06-26, 10:29 PM | Сообщение # 13
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4792
Репутация: 850
Награды: 50
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (vnaumkin)
нужно развитие трамваев

самый убогий транспорт. его вообще выкинуть надо
Quote (vnaumkin)
и прочая оптимизация типа разнесения рабочего времени.

а вот это да. это здорово
 
pakiДата: Вторник, 2012-06-26, 10:33 PM | Сообщение # 14
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Репутация: 54
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (vnaumkin)
А вообще, единственный нормальный способ, это вводить большие налоги на автомобили, например, чтобы нельзя было купить автомобиль в Москве дешевле, чем за 70к баксов, +регулярный налог. А вместо этого развивать общественный транспорт - трамваи, метро. В том числе и на деньги от налогов оставшихся автомобилистов.


В принципе можно.Но платить налоги в никуда как сейчас желания нет.Налоги налогоплательщикам должны пользу приносить.


МГИМО,МП
 
vnaumkinДата: Вторник, 2012-06-26, 10:34 PM | Сообщение # 15
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8598
Репутация: 2655
Награды: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ⒾⓈⓉⓇⒶ
Quote (isden)

самый убогий транспорт. его вообще выкинуть надо

Почитай Варламова про хорошие скоростные трамваи.
Quote (paki)

В принципе можно.Но платить налоги в никуда как сейчас желания нет.Налоги налогоплательщикам должны пользу приносить.

Так надо менять власть!


МАИ 3 факультет 5 курс
Регистрируйтесь на Dropbox - 2,5 Гб совершенно бесплатно!
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Свободная тема » Разгрузка городских транспортных коммуникаций
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога