Почему в универе на "коне" тот, кто умудряется списать? - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » ОБЩЕНИЕ » Для поступивших (студентов) » Почему в универе на "коне" тот, кто умудряется списать?
Почему в универе на "коне" тот, кто умудряется списать?
rekarekarekaДата: Воскресенье, 2012-11-18, 10:21 PM | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 9
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Учусь на первом курсе технического вуза. Когда поступала, думала,что все будет не так,как в школе,по-другому...Вроде бы главная задача в универе-получить знания, работать на себя,постараться понять..Но тут опять пошло-поехало...Все постоянно все списывают,лишь бы оценка была отличная. И получается так, что люди, которые делают все сами, сидят день и ночь получают меньшее количество баллов, чем те, которые постоянно все спрашивают, списывают, умудряются схитрить и не знают, как вычислить производную. Это очень обидно, обидно, что твои старания не ценят... Получается, что все, как в школе, только намного наглее и проворнее dry Просто бесит, что такие люди всегда получают всё, а другим не достается ничего... Неужели с этим ничего нельзя сделать? Может быть, у меня только создается такое впечатление...Давайте поразмышляем над этой темой smile
 
СергеевичДата: Воскресенье, 2012-11-18, 10:31 PM | Сообщение # 2
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8770
Репутация: 912
Награды: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Потому что универ ближе к "реальной" жизни, чем школа. А в реальной жизни главное получить результат.

Вышечка
 
rekarekarekaДата: Воскресенье, 2012-11-18, 11:05 PM | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 9
Награды: 1
Замечания: 0%